Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

для чего байтранер на катушкеароматизатор жидкий на рыбалка

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

Мы с Марджори направились в Бельгию, чтобы провести отпуск с родными. Из Дорсета в Дувр выехали за три недели до этой аварии. Проезжали в среднем по 40 миль в час, но на протяжении последнего часа пришлось ехать на такой скорости, на которой я никогда раньше не ездил по английским дорогам. Покрышки моего автомобиля уже давно имели изношенный протектор, а зарплата младшего лейтенанта не позволяла мне их обновить. После последнего рывка к Дувру пригодными к эксплуатации остались только два передних колеса. Стало очевидно, что нам придется пересмотреть наши планы. Не помню, считали ли мы себя в то время обрученными или нет, но точно знаю, что ее родители об этом не догадывались. Я мог доехать на машине только до Госпорта. Вероятность того, что мои покрышки выдержат еще восьмидесятимильный пробег, казалась очень малой. Выбор лежал между возможностью навлечь на себя родительскую немилость и риском не попасть на свой новый корабль. У военных личные дела всегда должны стоять на втором месте. С трудом добравшись до Фархема, мы сразу же двинулись к первой попавшейся гостинице. Долго убеждали подозрительную хозяйку, что с нами все в порядке, и после колебаний она дала нам ключ от комнаты. Уладив дело, я оставил Марджори, которая должна была вернуться домой одна и все объяснить родителям, тогда как мне предстояло направиться в Блокхауз. Следующий день должен был стать для меня первым днем подводной службы, а для Марджори — прелюдией к жизни жены подводника. Я пересек старый разводной мост в форт Блокхауз, которого сейчас уже нет, и проехал через ворота крепостной стены. У меня и в мыслях не было, что двадцать один год спустя буду пролетать над этими стенами уже командующим эскадрой подводных лодок. В те же далекие времена я был всего лишь лейтенантом, которого беспокоил только один вопрос: В кают-компании только что закончились танцы. Слава танцоров Блокхауза гремела по всему флоту. Подводники получали шесть шиллингов в день в качестве дополнительной платы, что в году составляло почти половину зарплаты лейтенанта других родов войск, поэтому их можно было считать сравнительно богатыми молодыми людьми, которые могли позволить себе развлечения. Я вышел из тени и увидел стоящих в кают-компании офицеров в форме. Конечно, в тот момент там находились и женщины, но взгляд мой не мог оторваться от мужчин, для которых форт Блокхауз был домом. Я заметил, что некоторые из них в обход правил ношения униформы вдели в петлицы цветы, и это меня не удивило, поскольку я знал, что подводники отличались от остальных военных, имея свои уставы и правила. Многие старшие лейтенанты и капитан-лейтенанты уже имели медали.

Они служили на субмаринах во время Первой мировой войны — годов, и в двадцать или тридцать лет виски их серебрила седина. Все они выглядели очень уверенными в себе, и в тот момент я был очень горд, что выбрал профессию подводника. В то же время я чувствовал себя неуверенно и меня мучил вопрос, к кому же мне обратиться. Проблему вскоре разрешил швейцар, который увидел меня в дверях. Швейцары имелись во всех старых морских школах, и Блокхауз не был исключением. Они, и мистер Кавт, секретарь кают-компании, выглядели моложаво. Даже много лет спустя, послужив вдали от родины и вернувшись обратно, всегда можно было увидеть знакомые лица старых моряков. Швейцар имел список новичков, и, когда я назвал ему свое имя, он сообщил номер моей каюты и пошел показать, где она расположена. Оно не пропускало воду из днища, но она просачивалась через верхнюю палубу.

война подводные лодки вторая мировая война

Попав на судно, я понял, что мне оказали большую честь, выделив отдельную каюту, тогда как практиканты обычно жили по нескольку человек в каюте на одной из старых палуб судна. Все остальные жили на берегу. Ей требовался капитальный ремонт. Из-за того что во время отлива судно садилось на мель, большинство кают были признаны непригодными для проживания офицеров, однако вполне подходящими для проживания младших лейтенантов. Но вскоре старый, постоянно протекавший корабль приказано было затопить у Восточного побережья. Однако к тому времени началась новая эра плавучих баз для подводных лодок, которые стали специально строить для этих целей. Там имелись даже специальные каюты для подводников. На следующее утро в 9. Затем мы отправились в классную комнату, где офицер, отвечающий за наше обучение, начал читать первую лекцию. Когда его перевели к другому месту службы, нами занялся главный корабельный старшина Блейк — комендор подводной лодки с большим опытом службы. Блейк и старшина-минер на протяжении многих лет отвечали за инструктаж офицеров-практикантов. Он преподавал нам фактически все, кроме механики и радиосвязи. Устройство машинного отделения преподавал инженер-лейтенант Хаусего, подобно большинству подводных инженеров той эпохи прошедший трудный служебный путь. Не вынимая изо рта трубки, он читал лекции о работе тех или иных механизмов субмарины. В это время надежность двигателей подводных лодок была низка — частые поломки требовали постоянных ремонтов. Конструктивные недостатки ранних дизелей усугублял тот факт, что они должны были функционировать, будучи укрепленными на гнущейся амортизационной конструкции. В результате этого болты, которые крепили головку цилиндра, разбалтывались и ломались с такой регулярностью, что их замена считалась обычной процедурой. Затем двигатель работал на оставшихся цилиндрах. И так продолжалось до тех пор, пока не ломались все цилиндры. Старые подводные инженеры соперничали друг с другом в рассказах про то, как мало поршней работало в ту пору, когда их лодки приходили домой. Поэтому логично, что практикантов обучали работе в машинном отделении не только в штатной ситуации, но и при поломках, которые часто происходят во время похода. Несмотря на с каждым годом усложнявшиеся программы обучения и появление новых инструкторов, те, кто занимался с Блейком и Хаусего, получали огромные знания и неоценимый опыт.

На курсах, кроме изучения имеющейся в наличии специальной литературы, мы черпали знания из лекций наших инструкторов, которые обладали большим запасом практического опыта, которого мы не могли найти в книгах. Оборудование в те дни было довольно простым, и офицер-подводник, как предполагалось, должен был знать работу всех механизмов. Разделения между использованием определенного оборудования в те дни еще не было. Блейк был не только очень знающим и способным, но и весьма терпеливым человеком, что очень редко встречалось среди людей, обучающих неугомонных младших лейтенантов. По утрам нам читали лекции, а днем мы применяли свои знания на практике. По пятницам обычно на целый день выходили в море на одной из учебных подводных лодок. К концу четырехмесячного обучения мы были способны выполнять любую работу на субмарине самостоятельно. В нашем отряде было тринадцать практикантов, и в соответствии с традициями Блокхауза некоторые из нас — я в их число не попал — должны были участвовать в соревнованиях по регби. К сожалению, эти матчи постепенно начинали терять популярность на Королевском флоте, хотя каждую субботу в Портсмуте собиралось для игр пять команд. Вскоре интерес к ним и вовсе исчез, поскольку автомобиль перестал быть роскошью даже для бедных младших офицеров, и на уикэнды они выезжали на своих авто за город, желая развеяться в поездке. В офицерском гараже имелись разные машины, которые, несмотря на различия, обладали некоторыми схожими чертами. Автомобили в большинстве случаев запоминались не внешним видом, а ходовыми качествами, потому что внешний их блеск был давно утерян стараниями прежних владельцев. С началом войны в офицерской кают-компании произошли изменения. Обед, на который приходили в свежих белых накрахмаленных рубашках и где полагалось выпивать бокал порто или мадеры во славу короля, теперь перенесли на ночные часы. А вскоре экономические трудности и вовсе убили традицию выпивать на ночь бокал портвейна, которая раньше служила верным способом оживить разговор. Я бы не сказал, что традиционное табу на разговоры на профессиональные темы во время обеда строго соблюдалось в Блокхаузе, хотя ограничения в беседе существовали. Так, после королевского тоста не принято было говорить о женщинах. Беседы подводников можно было бы счесть профессиональным заболеванием, поскольку посторонним людям сложно было понять, как они могли столько времени обсуждать подводные лодки, их недостатки и достоинства. Но для молодого младшего лейтенанта эти беседы были неоценимы, поскольку бывалые офицеры часто рассказывали истории, которые потом могли помочь в службе. И благодаря одной из таких историй про немецкую подводную лодку мне удалось однажды спасти себе и экипажу жизнь.

Другим изменением в распорядке дня офицера стало исчезновение послеобеденной игры в бридж. Если в начале моей службы после обеда обычно игралось несколько партий в бридж, то через пять лет, с введением контрактной службы, бридж перестал быть игрой, в которую играла вся команда. Были популярны и другие игры. Я уже не помню правил игры в покер, хотя он был очень популярен среди младших офицеров.

Загадочные нацистские субмарины

Перед ленчем или обедом, а также и в другое свободное время они обычно играли в кости на выпивку, а иногда и на деньги. Я считаю, что азартная игра — не очень похвальное занятие, но дело в том, что в то время это было практически единственным развлечением команды во время похода. К тому же я считаю, что покер, скажем, очень полезен для будущего командира, потому что помогает выработать твердый характер и умение следить за действиями противника. А кроме того, карточные игры в любом случае в большей степени тренируют ум, нежели телепередачи или бильярд. Любой двадцатилетний офицер в Блокхаузе, который начинал играть в азартную игру с опытным подводником, получал неоценимый опыт, даже если ему при этом приходилось платить за проигрыш. Дни нашей практики проходили очень весело, и в те времена нам не приходилось переносить тягот. В то время с нами вместе обучали и призывников, которые через три года должны были возвратиться на обычную службу. На практике же получалось, что большинство призывников оставались служить в подводном флоте. Мы имели много свободного времени, и я до мельчайших подробностей выучил дорогу до Нью-Фореста. В то время мои будущие родственники со стороны жены, как и все родители беспокоясь за судьбу своих детей, догадываясь о нашем желании пожениться, запретили мне приходить в их дом, а дочери запретили видеться со мной. Бедный младший лейтенант был не самым подходящим претендентом на ее руку. И мне каждый раз приходилось придумывать что-то необычное, чтобы встретиться со своей любимой. Но прошло время, и ее родители смирились с неизбежным, после чего я встречал в доме ее родителей такой добрый прием, которого до меня никто не удостаивался. Когда наша практика подошла к концу, пришло время сдавать экзамены. Помню, что наш класс горячо поздравили с теми результатами, которые мы показали на сдаче экзамена по радиоделу. И это было неудивительно, поскольку перед экзаменом мы получили такие наставления инструктора, после которых не сдать его было просто невозможно. Наш наставник сказал нам следующее: По странному совпадению, мало того что вопросы на экзамене попались такие же, какие нам продиктовали, но они даже располагались в том же порядке. Но главная часть нашего экзамена состояла в практике и устном ответе проверяемого на вопросы опытных морских офицеров.

Мы сделали все, что ждали от нас командиры. Закончив практику, мы стали офицерами-подводниками, и у нас появился повод это отметить. Как практиканты, мы входили в офицерскую кают-компанию только во время ужина. В остальных случаях нас туда не пускали, и питались мы в морской школе, там, где сейчас находится вестибюль, на одной стене которого теперь висит портрет нашего погибшего товарища Тибби Линтона. За прошедшее время много изменений претерпел старый форт. С года построено множество великолепных зданий, но я надеюсь, что выпускной обед остается одним из самых запоминающихся моментов в жизни новоявленных офицеров. Теоретически назначения на службу должны были проходить в соответствии с желаниями молодых офицеров их оценками. Однако на практике все было иначе. Регбисты обычно распределялись среди блокхаузской флотилии, за что их прозвали Блокхаузскими Лодырями. Остальных распределяли по другим местам. Меня назначили во вторую флотилию, базировавшуюся в Давенпорте и преданную флоту Метрополии. Из-за задержки в дороге я достиг Давенпорта довольно поздно и познакомился с Гарри, с которым позже очень часто общался. Гарри был владельцем гребной шлюпки в бухте Муттона и постоянно по ночам развозил людей с побережья по кораблям. Когда-то это было немецкое торговое судно, но в году его захватили и переоборудовали в плавучую базу подводных лодок. К тому же судно имело очень малую остойчивость. Танцы происходили на обоих судах, расположенных друг напротив друга. Пока шли танцы, кочегары вынуждены были постоянно перебрасывать уголь от одного борта к другому, чтобы не дать судну перевернуться. На следующий день ее отбуксировали на слом. Они были созданы в конце войны — годов и, как ни странно это звучит, просуществовали до окончания войны — годов благодаря тому, что их артиллерийскому вооружению придавалось большое значение. Лодки также имели шесть торпедных аппаратов, так что их можно было причислить к хорошо вооруженным судам, но среди субмарин они были наиболее неудачными. Вследствие ошибки проектировщика нижняя часть кормы ограничивала воздействие воды на винты — на скорости свыше 12 узлов винты как бы находились в вакууме и крутились вхолостую, поэтому дополнительное увеличение частоты их вращения приводило лишь к дополнительной вибрации и шуму, но не к росту скорости. Большая осторожность требовалась при всплытии и во время сигнала тревоги.

Хорошо помню, что в конце Второй мировой войны на корме американских субмарин имелась вторая 5-дюймовая пушка. Другое преимущество, которое давало нам второе орудие, состояло в том, что на нашей субмарине служил еще один дополнительный офицер. Состав экипажа в те дни на Королевском флоте зависел от артиллерийского вооружения, и, так как у нас была дополнительная пушка, мы имели право на еще одного офицера. Если субмарина находилась рядом с плавучей базой, то командир часто высаживался на берег и прибывал на лодку только по приказу командования или с утра, проверяя готовность экипажа и корабля. Первый помощник отвечал за снабжение лодки с суши, а также за готовность лодки, за исключением машинного отделения, которое было в ведении старшего механика. Но на некоторых маленьких субмаринах последнего не имелось, и за двигатели также отвечал первый помощник командира. Также он отвечал за электрооборудование и аккумуляторные батареи и поэтому являлся обычно командиром минно-торпедной боевой части. Командир минно-торпедной боевой части отвечал за стрельбу, навигацию, корреспонденцию, сигналы и секретные бумаги, а также за то, что считал нужным делегировать ему первый помощник. Старший механик, кроме своих прямых обязанностей в машинном отделении, был техническим консультантом, наставником и советчиком для всех остальных. В то время старшие механики были мичманами и почти все имели огромный подводный опыт, пройдя долгий служебный путь. В то время механики получали повышение очень редко, многие из них долгие годы ждали своего часа, и это при том, что обладали огромным неоценимым опытом. От механиков на корабле зависело многое. Однако прошло много лет, прежде чем их ценность была признана, и они были поставлены на одну ступень с остальными офицерами. Но несмотря на это, добиться признания этим людям было очень тяжело, и только один из них был отмечен высоким званием контр-адмирала, это был сэр Сидни Фрю, чей портрет не случайно висит в одном ряду с портретами прославленных подводников в Блокхаузе. К счастью, во время моей службы в качестве помощника командира эра письменных отчетов еще не наступила, хотя уже была не за горами, и каждый выполнял свою работу, будучи избавлен от обязанности писать о ней. Но даже в этом случае существовала корреспондеция, которую младший лейтенант получал от начальника штаба флотилии подводных лодок, после чего должен был эти бумаги регистрировать и докладывать своему командиру, а тот должен был их завизировать. В случае если командир делал какие-либо пометки на документе, они передавались другим командирам подводных лодок. Хотя вторая подводная флотилия находилась под общим командованием, фактически ею руководил командующий подводными силами ВМФ Великобритании.

На субмарине для молодого офицера хорошо то, что на его плечи сразу же ложится ответственность. С момента начала службы он сразу же готовится стать будущим командиром лодки, и ответственность помогает ему в этом. То же самое касается и команды, потому что на субмарине роль каждого члена экипажа намного важнее, чем на большом корабле. На каждой плавучей базе располагается одна или более запасных команд, чтобы в случае необходимости заменить выбывшего из строя подводника другим соответствующего звания и должности. Самому не смешно от такого "детского лепета"? Или просто не знаешь фактологии? Я не знаю откуда ты взял эту чушь, но я я свою информацию брал из германских документов. Возможно, что на переходе он действительно делал это. Но это лишь попутно для перехода в Германию. Тем более, что Лютцов и сам был подранком в то время.

7 лучших подлодок Второй мировой

Ведь никак час назад ты с пеной у рта доказывал, что немцы фаличифицируют КТБ. Есть технология ускоренного ремонта заключающаяся в наварке стальных листов. И до 8 июля он вполне мог заделать себе пробойну для водонепроницаемости корпуса. Но, возникает вопрос, почему в этот же день немецкая эскадра резко сменила свой курс. Никакой мутной, как выразился автор с К ИСТОРИИ НЕТ!!! В целом согласен с автором, что лодкам серии К на Балтике было не место. Однако это не умоляет подвига советских подводников. Подборка в самом деле интересная. Особенночто касается немецких субмарин. А то что эту историю развил фантазёр от истории В. Пикуль в своём реквием PQ, германское соединение повернуло назад после пеленга радиограммы с британской подлодки. Атаку и радиопередачу К немцы просто не заметили. В каком-то фильме про аквалангистов недавно видел информацию, что японцы разработали подводные авианосцы - лодки которые могли нести несколько самолетов, которые они выпускали в надводном положении. Было бы интересно узнать о них поподробнее. У кого-то еще осталось желание плакать о Хиросиме и жалеть бедных японцев??!! Самураи готовили тоже самое для гражданского населения США, но, увы, силенок оказалось мало. Тем более, не сбрось бы американцы эти бомбы - сколько бы еще воевать и нашим, и янкесам? Вопрос спорный, неоднозначный, но наверняка были бы еще тысячные и тысячные потери. Кроме того, как показала бомбардировка Токио, и обычные бомбы могут причинить немало бед. Всего погибло около 8 тыс. В Германии был объявлен траур, как после капитуляции 6-й армии в Сталинграде. Капитан 3-го ранга А. Маринеско, командир советской подводной лодки С Группа направлялась в сторону Соединенных Штатов. На перехват этих подводных лодок были брошены сотни американских самолетов и десятки кораблей. В итоге были уничтожены пять из шести подводных лодок. За последние пять недель войны немецкий подводный флот потерял 23 подводные лодки с экипажами, потопив при этом 10 судов водоизмещением 52 тыс. Во время Второй мировой войны боевые потери подводного флота Германии составили подводных лодок. В конце войны большое число немецких подводных лодок было уничтожено во время массированных бомбардировок военно-морских баз и стоянок подводных лодок. Подавляющее большинство — в последние два года войны. Экипажи подводных лодок сдались в плен. Но командиры подводных лодок в Западной Балтике не выполнили последний приказ Дёница. Ими было затоплено боеготовых подводных лодок, 16 выведенных из эксплуатации и 5 подводных лодок, находящихся на стапелях. С ноября г. Канадские моряки на захваченной немецкой подводной лодке U, июнь г. Канадские моряки поднимают свое знамя выше немецкого флага над захваченной немецкой подводной лодкой U, Ст. Немецкие подводные лодки потопили в общей сложности 2 союзных или нейтральных судов — всего водоизмещением в 14 тонну.

По подтвержденным данным было потоплено 2 транспортных суда и боевых корабля союзников общим водоизмещением 13,5 млн. При этом погибло 70 тысяч военных моряков и 30 моряков торгового флота. Британский военно-морской флот потерял 51 человек убитыми и пропавшими без вести. Немецкие подводные лодки добились наибольшего успеха по сравнению с надводными кораблями и авиацией. В ходе допросов Отто Вермут сообщил, что U вышла из Киля в феврале, 10 дней скрывалась в норвежских фьордах, после чего курсировала вдоль побережья США, а 24 апреля двинулась на юг. Никаких внятных объяснений по поводу отсутствия бота Отто Вермут дать не смог. Были организованы поиски пропавшего бота с привлечением кораблей, самолетов и морской пехоты, однако результатов они не дали. С этого момента уже никто немецкие подводные лодки в водах Аргентины не искал. Завершая рассказ о похождениях немецких ПЛ в южных морях, нельзя не упомянуть некоего корветтен-капитана Пауля фон Реттеля, ставшего благодаря журналистам широко известным как командир U Он, якобы находясь в мае года в Атлантике, отказался затопить свою ПЛ или сдаться и попросту начал пиратствовать у берегов Африки и Юго-Восточной Азии. Новоявленный флибустьер будто бы сколотил себе огромное состояние. Горючее для своих дизелей, воду и продукты питания он пополнял за счет своих жертв. Оружие практически не применял, т. Чем кончилась эта история, журналистам неизвестно. Зато доподлинно известно, что ПЛ за номером U в составе немецкого флота не числилась, а сам фон Реттель в списке командиров не значился. Так что, к разочарованию любителей морской романтики, его история оказалась газетной уткой. Вход Регистрация Правила Мобильная версия. Мини подлодки во второй мировой войне. Война на море Подводные лодки Как только человечество научилось строить суда и начало покорять моря и океаны, люди сразу же стали спорить Документальный фильм о советских подводниках Документальный фильм, посвященный подвигу советских подводников во время Карибского кризиса в году Германский флот Die Geschichte Der Deutschen Kriegs-Marine Год выхода: Johannes Haneke После окончания войны гг. Авианосцы времен Второй мировой войны Как только человечество научилось строить суда и начало покорять моря и океаны, люди сразу же стали спорить Хроника линкоров и линейных кораблей второй мировой войны Данный фильм рассказывает о ведении военных действий во времена второй мировой войны, где были задействова Шнорхели демонтировали, сочтя их очень опасным и сомнительно полезным приспособлением. Других революционных технических решений строители подводных кораблей не применяли.

Совершенствовались аккумуляторы, аппараты для их зарядки, улучшались системы регенерации воздуха, но принцип устройства субмарин оставался неизменным. Фото героев-североморцев Лунина, Маринеско, Старикова печатали не только советские газеты, но иностранные. Подводники были настоящими героями. Кроме этого наиболее успешные командиры советских субмарин становились личными врагами самого Адольфа Гитлера, и лучшего признания им не требовалось. Огромную роль в морской битве, развернувшейся на северных морях и в Черноморском бассейне, сыграли советские подводные лодки. Вторая мировая война началась в году, а в м гитлеровская Германия напала на СССР. На тот момент на вооружении нашего флота состояли субмарины нескольких основных типов:. Иногда командирам удавалось незаметно подобраться в хорошо защищенные базы противника и уйти от преследования. Лодка оснащена радиолокатором тип 22 и японской версией германского шноркеля. В кормовой части рубке установлен спаренный мм зенитный автомат. Лодки проекта С-1 стали дальнейшим развитием субмарин типа KD На снимке — I, вступившая в строй 31 января г. Пространство за рубкой предназначено для перевозки тонной минисубмарины тип А. Лодки типа С являлись ударными субмаринами. Проект лодки С-1 разработан на основе проекта субмарины типа KD-6, количество торпедных аппаратов увеличено на два. Восемь торпедных аппарат ов размещено двух отсеках носовой части корпуса, один отсек над другим. Лодки С-1 обладали лучшей, по сравнению с кораблями типа KD-6, маневренностью в подводном положении. Первая лодка серии была заложена в сентябре г. Вся серия вошла в строй в период с марта по октябрь г. Лодки типа С-I проявили завидную активность на протяжении всего японо-американского вооруженного конфликта на Тихом океане.

  • Малолитражный двигатель на лодку
  • Рыбалка червона нива
  • Тохатсу архангельск официальный сайт лодочные моторы
  • Лодка пвх под мотор для одного рыбака
  • Субмарины широко применялись в качестве кораблей-маток малых субмарин. Все пять лодок накануне атаки Перл-Харбора заняли позиции в районе Гавайских островов. Всего же в Индийском океане эти три подводных рейдера пустили на дно 14 транспортов союзников. Позже I и I трижды использовали свои минилодки в районе Гаудалканала, потопив один американский сухогруз и повредив еще один. Лодки I и I использовались для транспортных перевозок; I была потоплена в феврале г. Обе субмарины пустили на дно американские эсминцы. В сентябре г. Атака получилась не удачной — минилодки сумели потопить только старый транспорт. I пропала без вести в октябре г. После атаки Сиднея, I потопила транспортное судно, принимала участие в двух атаках минилодок у Гуадалканала, а потом использовалась для перевозки фузов на Соломоновы острова. Субмарина I в военно-морской базе Курэ. Единственная лодка своего типа, уцелевшая во Второй мировой войне. Три корабля типа С-2 были идентичными субмаринам типа С-1, за исключением отсутствия возможности перевозки мини подводных лодок. Первый корабль заложили в ноябре г. От постройки еще запланированных лодок отказались. Три субмарины данного класса не добились успеха в своем противостоянии с флотом союзников. Две лодки утонули из-за ошибок экипажей. В октябре г. I уцелела на войне лишь для того, чтобы быть в апреле г. I- 48 была потоплена в январе г. Субмарина I в военно-морской базе Курэ, октябрь г. В ноябре г. Японская субмарина в окружении кораблей ВМС США. На снимке и профиль отлично виден авиационный ангар и рубка с тремя одноствольными мм зенитными автоматами. За рубкой на палубе стоит 5,5-мм артиллерийское орудие. Стрела авиационного крана поднята. Из-за дефицита всего и вся, обычно возникающего в трудные минуты истории того или иного государства, на корабли типа С-3 пришлось поставить слабосильные двигатели, что негативно сказалось на комплексе тактико-технических характеристик подводной лодки. С другой стороны, на кораблях увеличили емкость топливных цистерн, за счет субмарины прибавили в дальности плавания. Количество торпедных аппаратов в сравнении с лодками С-2 на кораблях С-3 сократили. Первая лодка серии была заложена в марте г. Планировалась постройка 15 лодок С-4, более крупных и с болен мощными дизелями, способных развивать в надводном положении скорость полного хода в 20,5 узлов, и вооруженных восьмью торпедными аппаратами. Программу постройки 15 кораблей типа С-4 аннулировали в г. В феврале г. Подобно кораблям типа В-2, субмарины В-3 не вписали ярких страниц в историю японского подплава времен Второй мировой войны. Лодка I выполнила пятый и последний поход субмарин японского флота в Европу. Субмарина покинула Японию в марте г. I разобрали на металлолом в апреле г. I- 55 была потоплена в своем первом боевом походе недалеко от острова Тиниан американским эсминцем. Примером специализированных субмарин японского флота являются корабли тина SH, которые предназначались для обеспечения действий гидросамолетов на большом удалении от мест базирования.

    Каждая такая лодка принимала на борт тонну авиационного бензина, 11 т пресной воды, кг бомб и 15 авиационных торпед. Лодки были спроектированы до войны, однако первый корабль типа SH заложили не ранее мая г. Ее переделали в нефтяной подводный танкер. Вторую лодку, I, разбомбила на стадии постройке в Курэ авиация союзников. Еще четыре запланированных к постройке субмарины так и не были построены. Крупнейшая построенная японская транспортная подводная лодка. Субмарина выполнила один поход в Сингапур, откуда доставила в Японию л авиационного газолина. Во втором своем походе субмарина была торпедирована в Южно-Китайском море американской подводной лодкой. Лодки типа STo стали самыми крупными японскими субмаринами периода Второй мировой войны. Вообще, вплоть до постройки в г. С помощью лодок типа STo японцы хотели вывести авиацию подводного базирования на качественно новый уровень. В теории, самолеты этих подводных лодок обладали возможностью нанесения бомбо-штурмовых ударов по городам США. Изначально предполагалось базирование на каждой лодки двух гидросамолетов-бомбардировщиков, но в процессе проектирования количество аэропланов довели до трех. Конструктивно корабли представляли собой увеличенный вариант лодки типа AM. Уникальная конфигурация двойного корпуса, его сечение в носовой части напоминало вертикальную восьмерку, в средней — горизонтальную восьмерку. Запас топлива позволял субмарине покрыть в надводном положении 37 морских миль со скоростью 14 узлов, автономность составляла 90 суток.

    война подводные лодки вторая мировая война

    В годы войны началась постройка трех лодок STo. Головную лодку серии заложили в январе г. Две другие лодки серии до окончания войны достроить не успели, их постройка была остановлена в марте г. Постройка еще нескольких субмарин данного типа была прекращена на самой ранней стадии. На постройку лодок затратили огромные финансовые, материальные и человеческие ресурсы, а корабли не привнесли в войну вообще никакого вклада. Субмарина I сдалась американцам 27 августа, I — через два дня. Обе лодки позже американские экипажи перевели в Перл-Харбор, где их превратили в корабли-цели. I потопили в мае г. Третья субмарина, I, так никогда и не покинула Японию, ее затопили недалеко от побережья метрополии в апреле г. Дальность плавания 30 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Средние субмарины класса RO призваны были дополнить крупные лодки класса 1. Вверху изображена самая старая подводная лодка класса RO, сражавшаяся на Тихом океане в ту присно памятную войну — корабль RO типа L Лодки этого типа были спроектированы на основе британских субмарин типа L. В середине — RO, бот типа К Несмотря на неважные статистические показатели боевой работы, именно лодки типа К-6 специалисты считают самыми удачными в конструктивном отношении японскими субмаринами периода Второй мировой войны. RO вступила в строй в феврале г. За год своей карьеры субмарина единственный раз добилась относительного успеха — торпедировала, но не потопила американский транспорт. Что характерно — RO стала одной из самых результативных субмарин типа К-6! Самыми маленькими субмаринами класса RO стали корабли типа KS. Компактные корабли являлись скорее лодками прибрежного действия, нежели океанскими. Нарисована субмарина RO-l 6, вступившая в строй в декабре г. Большую часть своей карьеры лодка RO-1Q6 занималась транспортными перевозками, но сумет потопить в июле г. Тяжелые потери в подводных лодках в первые годы войны заставили командование Императорским флотом Японии озаботиться проектированием субмарин, обладающих высокой скоростью хода в подводном положении. Высокая скорость подводного хода позволяла сократить потери в лодках от воздействия американских противолодочных кораблей.

    Для того времени — абсолютный мировой рекорд! Те давние эксперименты пригодились при проектировании лодок типа ST Sen-Taka — скоростная субмарина. Согласно кораблестроительной программе — г. Корпус и рубка лодки имели обтекаемые формы, корпус выполнялся сварным. Обводы лодки выполнили максимально зализанными, даже артиллерийскую установку сделали убираемой. На лодку поставили электродвигатели вдвое большей, чем обычно мощности дизели также были повышенной мощностиаккумуляторные батареи очень большой емкости. В подводном положении лодка рассекала глубины со скоростью 19 узлов. Помимо скорости субмарина обладала большой глубиной погружения — самой большой среди всех японских подводных лодок периода Второй мировой войны. Лодка была оснащена устройством работы дизеля под водой. Автономность составляла 30 суток. Первый корабль данного типа был заложен в марте г. В постройке находилось восемь субмарин типа ST, но до конца войны успели достроить всего три субмарины. Японская промышленность не сумела освоить новые технологии кораблестроения и в короткий срок насытить действующий флот субмаринами революционной конструкции.

    война подводные лодки вторая мировая война

    Субмарина I вошла в строй 2 февраля г. После войны субмарину перевели в Перл-Харбор для изучения, а в мае г. Лодка I также вошла в строй в феврале г. Подводный корабль был затоплен в японских водах в апреле г. Достройку субмарины I завершили в мае г. Американцы увели ее вместе с I в Перл-Харбор, в мае г. На человеко- торпеды Морской генеральный штаб возлагал огромные надежды, как оказалось — зря.

    война подводные лодки вторая мировая война

    Предвоенный снимок субмарины RO Большую часть войны субмарина провела в качестве учебной, дожив до Дня Победы над Японией. Дальность плавания миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Обводы субмарины шипа ST выглядит вполне современно, на снимке — I, самая скоростная субмарина Императорского флота. С конструктивной точки зрения с субмаринами типа ST сопоставимы только германские у-боты XXI серии. Две лодки типа К-5 послужили прототипами для более крупных субмарин типа К-6, строившихся в — г. Перед рубкой установлена трехдюймовки.

    война подводные лодки вторая мировая война

    Командование императорским флотом Японии положительно оценило опыт привлечения боевых субмарин к транспортным перевозкам, однако лодок для снабжения многочисленных изолированных на островах гарнизонов не хватало. Потери в лодках, выполнявших перевозки людей и грузов, были велики, к тому же боевые субмарины отвлекались от своей основной работы по предназначению. Дабы освободить ударные подводные корабли от несвойственных им задач, было принято решении о строительстве серии транспортных субмарин, начиная с г. Снаружи корпуса можно было закрепить еще до 54 т груза на двух десантных плотах. Планировалось построить серию из таких кораблей, но удалось изготовить всего 12 экземпляров, которые вошли в строй в период с мая по ноябрь г. На лодках типа D-2 снизили дальность плавания, зато увеличили массу перевозимого груза. На первой субмарине стояло два носовых торпедных аппарата калибра 21 дюйм, однако торпедные аппараты демонтировали еше до окончания ходовых испытаний лодки. На последующих кораблях серии торпедные аппараты изначально не ставились. Артиллерийское вооружение состояло из одного палубного орудия калибра 5,5 дюйма и двух одноствольных мм зенитных автоматов. Такие лодки, фактически безоружные, представляли собой простые цели для американской ПЛО. Четыре лодки потопили американские субмарины. Отправленная американской субмариной 14 августа г.

    Подводные лодки Второй мировой войны: фото. Подводные лодки СССР и Германии Второй мировой войны

    Две из них потопили акустическими торпедами американские субмарину, еще одну пустил ко дну американский эсминец. Дальность плавания 15 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки тина В-1 стали самыми массовыми в японском флоте — их построили 20 единиц. На рисунке изображена лодка I, которая выполнила несколько боевых походов. Субмарина вступила в строй японского флота в августе г. Лодка не успела потопить ни одного корабля или судна противники. Верхние поверхности — темно-зеленые, нижние — светло-серые.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    мастер класс по ловле на воблер надувные лодки ветерок в москве

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    рыболовный клуб оренбург