Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

каталог всех производителей воблеровподольское общество охотников и рыболовов форум

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Видео Клуба

Но мне раньше никогда не доводилось работать с подобным прибором. Правильно-ли я понимаю ситуацию: Для начала нужно выставить мотор таким образом, чтобы на верхнем цилиндре поршень находился в ВМТ. После этого на маховике выполнить метку, думаю, что она не совпадёт с существующей, потому, что в моём случае на "Москве" стоит "Ветерочный" маховик. После этого "подключить" к силовому проводу верхней свечи стробоскоп, и вращая маховик следить за светодиодом стробоскопа. По последнему пункту ряд вопросов: Это к тому, что если крутить стартером, можно ведь получить приличную погрешность в замерах угла. Возникнут и позже вопросы, после того, как разберусь с озвученными. Заранее, коллеги, благодарен за пояснения и ответы. Румпель в положение ХХ, поршень верхнего цилиндра выставляем в ВМТ при помощи глубиномера.

ветерок 8 регулировка контактного зажигания

На картере и маховике ставим метки в одной вертикальной оси. Я ту же процедуру проделал и с нижним цилиндром, поставив двойную метку на маховике соосно с уже поставленной меткой на картере. Стробоскоп срабатывает при наличии искры у меня при вращении рукойэто я про скорость вращения, есть искра - есть вспышка. Я просил сына неспешно тянуть за "аварийный стартер", где-то два оборота в секунду веревку брал, что б получалось четыре оборота. Сначала верхний, потом нижний, потом оба сразу. Правда, светодиод я подбирал, установив на стробоскоп разъемчик, самый яркий, белый. О какой погрешности в замерах речь? Там все точно - искра должна бить одинаково при любых оборотах в идеалеизменение УОЗ - основанием. Добавлено через 18 минут Отсоединяем поводок от основания. Один крутит мотор, второй внимательно смотрит на вспышки и повором основания руками добивается соосности в метках. Я найдя такое положение отметил и основание. Теперь сняв маховик, размечаем новые тверстия для поводка и фигурной планки управления заслонкой, что бы заслонка была приоткрыта на ,5 мм. В жизни получилось так, что мотор хорошо держит ХХ при начальном угле в 5 градусов. Мне потом пришлось на эти градусы все переделать. Сейчас я изменил конструктив и могу менять начальный УОЗ от 0 до 7 градусов. Последний раз редактировалось vladymyr; Регулировку зажигания производить румпель пильный газ на Москве Ветерке, нутромером находим ВМ точку на моховике ставим маркером отметку, в вместо колпачка ставим иголку берем дрель головку крутим двигатель и смотрим где пробивает искра добивающимся поворотом основания совпадения узо, крепим поворотную тягу ставим планку привода карбюратора заводим двигатель.

Настройка зажигания Ветерок 8

На моей стоит зажигание МБЭ-1 ветерковский моховик карбюратор КЛ запуска с на холодную. Спасибо, коллеги, за разъяснения. Создается ощущение неровной работы.

ветерок 8 регулировка контактного зажигания

А проходивший мимо загадочный гражданин сказал, что "он у тебя троит". Это я на низких оборотах стоял у берега. О чем это он? Следует учитывать, что у "Ветерка" нет упора положения дросселя, и мотор глушится убиранием газа. Поэтому, если пытаться держать обороты пониже, в какой-то момент перебои будут и при полностью исправных системах. А в зажигании всего одна регулировка: Предварительно контакты почистить алмазным надфилем или шкуркой - нулевкой, обязательно промыть чистой тряпочкой с бензином. И все должно работать. Если же контакты изношены, или лопнула пружинная шинка, или треснул карболит подвижного контакта или пробита катушка а достать сейчас детали контактного магнето очень сложно - тогда купить электронное зажигание МБЭ-3 и поставить его. Почему-то мысль о зазорах мне в голову-то и не пришла Пошел звонить катушки Блин, думал со старой системой зажигания проще В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена.

Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было. RazboinikolgertСпасибо! FedВот это место, что olgertзаварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываемчто вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм.

ветерок 8 регулировка контактного зажигания

Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного.

ветерок 8 регулировка контактного зажигания

Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу. Но следов этого на втулке я так и не заметил. Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам. Действительно, меньшая скорость хода при равных условиях должна настораживать. Очевидно, мотор не развивает максимальной мощности. В чем же дело? Выяснение причин лучше всего начинать с проверки правильности регулировки состава горючей смеси и угла опережения зажигания. В принципе состав смеси следует изменять лишь при значительных изменениях условий работы мотора в основном это касается нагрузки лодки. Две прокладки стояли у блока цилиндров,вероятно собирали ученики,хотя Сегодня случилось то что должно было случиться. Устав от разных предположений я взял да и заменил карбюратор на к Интрига была в карбе! Но почему более современная конструкция наотрез отказалась работать? Я разобрал его полностью вплоть до бронзовых заглушек. Менял местами жиклёры за заслонкой подсоса,кстати на них нет никаких обозначений. Буду отдавать карб спецам,авось докопаются до сути.

ветерок 8 регулировка контактного зажигания

А так всем откликнувшимся большое спасибо! Могу сказать одно, однозначно - движек беднит. Чихание Ветерка - это бедная смесь. Собаку на этом съел, пока к Ветру налаживал карб от Тохи По началу беднил кошмарно, сплошные чихания. Работа мотора на бедной смеси, сопровождается большим нагревом, и как следствие - клин. Я у себя наладил карб подбором рассверливанием жиклеров, как ХХ, так и ГТЖ. Да я делал холостые с помощью регулировки заслонкой подсоса. Холостые выставлялись но при увеличении оборотов движок захлёбывался.

  • Технологический инвентарь монтажная оснастка это
  • Охота и рыбалка на снегоходах буран
  • Поплавки эксперт на карася
  • Купить лодочный мотор в форпост владивосток
  • А не могли поставить карб от го ветра? К примеру й на нём же не написано. Парни может не в тему но у меня ветерок 12 г. Этим летом решил попробовать - не сразу но завелся. Поменял свечи лучше, единственное что заметил характерность - на холодную заводится раза с 10 но как прогреется так с Это что за хрень или для него нормально. Чюс Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Чюс.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    россия нанесла удар по иг с подводной лодки рыбная ловля карпа весной

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    закон сохранения энергии для махового колеса