Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

блесну к леске размерытур на кольский полуостров рыбалка

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Видео Клуба

Ветерок это не форсированный ветерок Большинство узлов у него другие, другой объем. А дрянь он или не дрянь- зависит напрямую от хозяина. Если для него мотор просто железка- так у него и Хонда полная дрянь. Мне вот достался ветерок- 12 года. До года он работал на своих потрохах, менялись только колечки, сальники, крыльчатки- вообщем расходники. Он бы и дальше так работал, если-бы не пришлось менять поршни- в г была модернизация и поршни изменились. Прошлый сезон на батарейном зажигании ходил. Из-за неравномерности магнитов в маховике ставил два канала.

ветерок 8 переделка форум

Паразитные искры убирал установкой ДХ под угломмагнитики не снимал. И катушки двемотоциклетные малый размер. Чет не домудрил с зарядкой - появлялась на средних и выше. Если городитьпроще со шторками. Brig F или F Барсик Для Бориса Туриста Dick Sand.

ветерок 8 переделка форум

Прошу совета у опытных товарищей по выбору комплекта Страницы: Мотор для вельбот 42 kirov Немного подумав решение родилось кронштейн состоит из двух частей, но обо всём по порядку. Чертёж сделан сразу после измерений на моторе.

Ветерок 8 доработка заводских недоработок форум

Вторая часть кронштейна сделана без чертежа. Просто не нуждается в таких сложностях Уголок с полкой 40 мм обработан по месту. Далее металл толщина 4 мм "Болгарка" чертилка, маркер, линейка, немного шума, тисы, молоток, напильник и вот такая заготовка родилась. На крышке клапанов мотора пилим не нужные детали, сверлим кронштейн и на примерку. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, после того, как уровень топлива в колодце 14 понизится до уровня начала канала распылителя 8, воздух поступающий через трубку 6, будет притормаживать истечение топлива из распылителя и способствовать необходимому обеднению смеси. Обогащение смеси при резком открытии дроссельной заслонки достигается за счет некоторого запаса топлива, находящегося в топливном колодце Для обогащения смеси при запуске мотора служит воздушная заслонка 3, которой прикрывается входное отверстие карбюратора в процессе прокрутки мотора перед запуском, что создает большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха. Благодаря этому смесь обогащается. Управление дроссельной заслонкой карбюратора сблокировано с управлением магдино и выведено на вращающуюся рукоятку румпеля. Положение заслонки регулируется поворотом рычага относительно заслонки и фиксируется винтом 2. Легкость вращения рукоятки румпеля регулируется затяжкой гайки на торце рукоятки. Изображение карбюратора почему-то не вставляется. SHunter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SHunter. Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Я с ним тоже вполне согласен,но не во всем. Много было не так но. А сделавший сей девайс молодец, респект тебе и уважуха. Разбаловали нас, не знаю зачем. Гаражи доделываем сами, лодкам ристайлинг и т.

Почеу моторам того же не сделать, что то я не туда, попёрло однако. Вот и я подхожу к этому. Да были времена, ходили на разных Вихрях в основном. Хотя бывало возили и Нептуны и даже на Москве катали. Про эти, последние не буду говорить, мало их знаю, а вот Вихри, Вихри это что-то особо ностальгическое. Многоочень много исходили на них. Правда если было все ОК, то в памяти не оставалось.

Ветерок-8(12) - советы и тонкости

Но было немало случаев когда просто хотелось его сжечь или утопить. Однажды поздней осенью, раньше не очень-то соблюдали сроки навигации, при возврашении домой шли уже по шуге и под снежной крупе с ветром. И на Холодном, есть такое место на Томи, Вихрь просто встал. Я снял с себя фуфайку и держал ее как палатку пока делали, пытались делать мотор. Тогда все проклял, даже тот день когда связался с рыбалкой. Окоченел до того что мужики потом держали кружку с водкой пока пил. Нокакое же было счастье когда этот Вихрь снова пустил дым. Но для надёжности можно желательно усилить транец. Примерно лист водостойкой фанеры плюс уголок металлический с загибом на борта. Не хотел сначала парится с этим делом, но по просьбе уважаемых людей, попытаюсь восстановить в памяти всю переделку Ребят подскажите а как усилить или сделать транец на резиновую лодку под мотор ветерок 8? Димону можешь в личку написать У тебя будет примерно тоже самое Андрей, на какую именно резиновую лодку? Machovv12 июл Даже дня три назад покатался на лодке на казанке 1,сначала работал как трактор и ехать не хотел,оказалось мне кто-то иглу ГТЖ выкрутил и вкрутил только на 1 оборот!!! Но потом подрегулировал и лодка поперла! Но вот покатались,когда друг приедет еще покатаемся! Пока решаю вопрос с зажиганием. У меня магнет МЛ солить можно и есть для вихря магдино МВ Кстати еще раз снимал верхнюю крышку под магнето думал что поставил не правильно отверстием каким-то не туда куда надо,хотя все было правильно P. Отличный человек, ни разу не отказал в совете. Кто еще желает присоединиться, к покупке подробной схемы сварочного инвертора с описанием и настройкой? Просто все эти схемы, которые упамянуты здесь, я нашел через RAMBLER за 2 часа и вычислил можно сказать чисто интуитивно схему Годины, как самую перспективную. Где-то около года мне пришлось нужда заставила изучить устройство ИБП для комп-ов и заняться их ремонтом. Так, что если взять за основу типовую схему БП от компа и умощнить силовую часть, да еще с запасом, то должен получиться сварочник и с защитой и с обратной связью о которых говорил TINTO. По большому счету мне фиолетово, но только бесплатный сыр лежит в мышеловке, и простенький лишь бы варил сварочник не получится. У меня есть желание собрать надежную!!!

  • Управление моторной лодкой в состоянии опьянения
  • Продажа лодок пвх б.у. в петрозаводске
  • Лодочные моторы у официального дилера краснодар
  • Бензиновые двигатели для надувных лодок
  • Поэтому я сначала перечитаю все по теме, а потом уже можно с увернностью начинать палить детальки. Но только мне кажется, что при правильном подходе они не будут гореть. А схема с описанием СА Николая Владыкова, если она существует на свете, конечно же не помешает, ибо больше-лучше чем меньше. Коль Вы говорите, что он отличный человек, то я пожалуй сам свяжусь с ним. А там видно будет. А вот здесь промышленные образцы http: Он уже перешел наверное на мостовую. Как у Вадима или Сергея Смирнова. А что по ссылкам полезного? Там же года разговоры. Владыковаразбирал его и даже резал им правда не 8 мм просто не пробовал а 4мм. Владыков охотно общается и консультирент по этой сварке. И кстати- схема Н. Господа любители, разработчики изготовители! При нынешнем развитии элементной базы схему сварочника не надо изобретать,она проста как велосипед! За основу берем двухтактный мост, как рекомендуют учебники, для мощных преобразователей.

    ветерок 8 переделка форум

    Как считать силовой трансформатор см. Сцепление меня не парило, были вибрации с момента покупки почти, но это физика. Однако фрикцион первого поколения был жестким, а когда кончилась гарантия я не заморачивался заменой сцепления, как вдруг ее продлили до 5 лет и км.

    Форум вологодских рыбаков

    Так что можно было бы и не менять. В итоге я все проблемы решил в свое время из-за пробега и почти бесплатно. А вот сейчас спустя лет начинают приезжать те, кто ездил по тыс км в год и сейчас на тыс у них полностью "проблемный" мотор, а гарантии нет. Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос. Масло не ест, динамика супер,даже с полной загрузкой авто, расход топлива маленький, салон просторный, багажник огромный. Лучше может быть только окташа с более мощным двс и богаче комплектацией! Сергей Б 25 Октябрь - Shapoval 24 Октябрь - Отправлено 26 Октябрь - Сергей Б 26 Октябрь - Отправлено 29 Октябрь -

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    бесплатно поиграть в рыбалку база подводных лодок в приморье

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    лодочные моторы для надувные лодки для рыбалки