Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

лебедки рыбалкауаз для рыбалки цена

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Устранение неисправностей карбюратора своими руками

почему на карбюраторе зависает поплавок

Стоит этот солдатик копейки, а вес у всех идентичен и самый большой ПЛЮС, там очень хорошие полиуретановые прокладки, которые закрывают канал очень плотно и легко! На китайских клапанах требуется большее воздействие для закрытия, это воздействие полпавку оказывать не так просто! А От волговского карбюратора закрываются очень легко!!! Сейчас восстанавливаю 2 карбюратора, куплю клапаночки, если не забуду, сфоткаю и выложу! На всякий случай уточняю, чтобы быть правильно понятым. Я говорил о прокладках поплавковой камеры, которые герметизируют её по периметру. Это они мешали поплавку, поскольку были слишком широки и выступали внутрь камеры. Вопрос по поводу иглы-клапана: Передо мной сейчас лежат два новеньких КТтак в них именно такие игольчатые клапаны с полиуретановым или резиновым,ХЗ острячком. ГАЗовский игольчатый клапан можно купить отдельно или он идёт в составе какого-нить ремкомплекта? В верхней части иглы находится подпружиненный шарик, предназначенный для смягчения ударов язычка поплавка при движении автомобиля. При падении уровня топлива в поплавковых камерах карбюратора поплавки опускаются вниз. Иногда бывают ситуации, когда игольчатый клапан имеет еще малый износ для того, что бы "залить карбюратор", но достаточный для того, чтобы ухудшить качество смеси, поэтому проблемы с иглой сложно определить на холостом ходу, в такой ситуации, об переобогащенной смеси свидетельствует повышенный расход топлива изменения в работе ДВС.

Не поступает бензин в поплавковую камеру.

Нужно разобрать карбюратор, убедится в том, что правильно выставлены язычки поплавка, а уже после этого принять решение о замене игольчатого клапана. Почему я советую менять игольчатый клапан только в этом случае? Потому что, мне приходилось много раз сталкиваться с ситуацией, когда новый игольчатый клапан, приобретаемый в ремкомплекте или отдельно, оказывался неспособным выполнять дозирующею функцию, видимо причиной было не качественное изготовление. Думаю, на Solex Вашей ВАЗпроблема заключается не в игольчатом клапане, а в бензонасосе или в опорном язычке поплавка, однажды я столкнулся с ситуацией, когда металл поплавка, изменял свою форму в зависимости от внешней температуры, когда на улице был мороз, поплавок просто перекрывал подачу топлива. Если человек исполняет все Законы роботехники, он - или робот, или очень хороший человек. Я как машину купил- сразу иномаршный фильтр вотнул. Отечественные- только кирпичи не пропускают. Появилась еще 1 проблема.

почему на карбюраторе зависает поплавок

Короче мучается он с этим уже месяц и меня достает. Заменили 3 иглы, последний раз поставили с крючком как на классике. Еще заменили поплавок думали может о стенки задевает и никакого результата. Он уже готов купить новый карбюратор но я уже начал сомневаться в нем ли дело. Надо было перейти в раздел "Топливо", и нажать кнопку "поиск по разделу" а не по всему Поиску, справа каждого раздела есть свой Поиск. Лучше поздно, чем никогда. Дальнейшее действо покажет — только ли в шланге было дело, может ещё и сам вакуумник меня опечалит и разорит и без того скудный семейный бюджет.

почему на карбюраторе зависает поплавок

Что ещё из проблем осталось? Да всё дело в резиновых изделиях, которые очень сложно достать в магазинах.

почему на карбюраторе зависает поплавок

До сих пор не могу найти уплотнительные кольца на винт качества и письку канала холостого хода. А печаль в том, что при полностью закрученном винте качества машина почти глохнет, но не глохнет. А обороты всё таки плавают возможно и не только из-за шланга к ВУТ. Либо сосёт топливо через канал холостого хода, либо сосёт воздух через винт качества, либо ещё как вариант двойной восьмёрошный слон распылитель УН работает как эконостат, ведь его верхний хобот заведён в первую камеру так, что кончик находится как раз в самом узком месте диффузора, где самое высокое разрежение воздуха, поэтому из него благополучно может подсасывать бензин. К сожалению пока эти проблемы не решил. Так что комрады и вам пища для ума тут, если заинтересуетесь. Как и обещал, показываю нехитрую, но очень нужную приспособу для извлечения винта качества: Чистили карбюратор в СТО, чистил сам, заменил все шланги подачи и вывода топлива с обратным клапаном, заменил бензонасос на новый. Приобрел и поставил новый карбюратор - и снова таже проблема!!! Подскажите, как ее решить!? Если имеет место быть зависание игольчатого клапана зависает каким либо образом в закрытом положении, может примерзаетможно ли это проверить следующим образом: ВАЗ 1,6 16V; Так что получается игольчатый клапан залипает и на старом и на новом карбе? На ходу можно потом подкорректировать Не мешала холостому ходу подсосом воздуха или смеси из переходной системы по зазорам в зоне сверлений отверстий,но в то же время и механически не клинила ,так как от этого зависит удобство в езде плавность,адекватность на изменение положения заслонки 2 камеры. Первое и основное правило-Заслонки должны ложиться на упорные винты,предусмотренные заводом ,так как приподнятая др. В основном это наблюдается на карбюраторах с автономной системой ХХ,т. Нет смысла в том,чтобы заслонка обозначила своими прикосновениями след на стенке смесительной камеры. На карбюраторе типа 2 камера должна быть либо приоткрыта с щелью на просвет 0,10 мм,либо на закрыта,но лежала на упорном винте, иначе будет подклинивать в самом начале открытия 2 камеры. В любом случае никуда не деться от технологических зазоров,без которых она не откроется или не закроется. Наибольший смысл прилегания заслонки к стенке смесительной камеры кроется в том месте,где открываются при этом переходные отверстия Зимой карбюратор должен брать только теплый воздух от выпускного коллектора иначе в мороз в карбюраторе будет образовываться лёд Желательно не отключать подогрев теплого воздуха для карбюратора до начала плюсовой температуры Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра Внутри кастрюли, как вы её называете, есть отверстие - вход в полость кастрюли, минуя элемент воздушного фильтра, для приёма отработанных газов.

Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе мм её нижний край вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора. Диаметр для пайки подгонял намоткой медной проволоки на припаиваемую трубку. Высота дуги трубки должна быть такой величины,чтобы верхняя крышка воздушного фильтра могла закрыться Нижняя часть дуги не доходит до плоскости резинки-вставки на ,5 см,т.

  • Спиннинги для ловли судака на дону
  • Снасти для ловли сазана на спиннинг
  • Покататься на лодке в твери
  • Военный знак для подводных лодок
  • Всё, что из этой трубки в виде эмульсии вылетает, попадает во 2-ую камеру, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать в 1-ую. В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай Есть и еще простейший и быстрый способ. Некоторые высоковольтные провода имеют подходящие силиконовые колпачки Г-образной формы для вывода крышки трамблера. Этот колпачок как раз и подходит по диаметру,чтобы надеть его на выступающий в кастрюлю конец трубки вентиляции и направить его в диффузор. Рассмотрев в спокойном режиме чем он там цепляется,подошел практически к решению этой проблемы и с успехом применяю сейчас Беру жиклер и обтачиваю надфилем его по окружности на том месте,где написан номер жиклера Там диаметр где-то 7 мм ,а я делаю 6 мм. Возле носика,не трогая посадочное место,тоже по диаметру чуть обтачиваю его. Вид,конечно чуть теряется,но при выкручивании никаких проблем не возникает. В крайнем случае его можно покачать из стороны в сторону резьба 8 мм,а диаметр сделан 6 мм и он выскакивает оттуда прекрасно. Номер жиклера вам можно и запомнить,если надо,так как цифры приходится надфилем практически удалить Вытаскивать приходилось по всякому ,но потом тоже нашел метод на крайний случай. Надевал трубку на лепестки жиклера ЭМК,чтобы не расходились,а внутрь закручивал метчик 3,мм и таким образом вытаскивал.

    Игольчатый клапан карбюратора 2108, 2108, 21083 Солекс

    Про уровень в поплавковой камере На карбюраторах Озон делается так. Ставим заведомо исправную иглу ,поплавок должен отходить от плоскости крышки при её вертикальном порядка 6,5 мм ,чуть касаясь шарика иглы. Но это не значит,что будет нужный уровень ,поэтому ставим крышку на место ,накачиваем бензин. Снимаем или пережимаем шланг рукой,чтобы бензин при снятии крышки не полился в поплавковую камеру. Смотрим на уровень бензина в камере.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    типы катушка рыбалка рыболовные магазины смоленска прайс листы

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    воблеры evergreen combat crank flatside