Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

видео оснастка кивковой удочкирыбалка на фидер весной фильм

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Русские подводные лодки. Часть II От "Каймана" до “Акулы” (fb2)

Трусов был откомандирован в Либаву для практического изучения подводных лодок. В существовавшем тогда положении о машинных командах было сказано: Главным ее отличием от всех существовавших в России и за границей подводных лодок было то. На эту подводную лодку Г. Трусов и был назначен машинным унтер- офицером 1 статьи. Пожелтевшие от времени документы свидетельстуют, что Г. Георгиевской медалью 4-й степени, а 29 октября того же года — награжден Георгиевским крестом 4-й степени. Ее экипаж, состоявший из четырех человек, помещался в середине лодки на скамейке. Кормовой винт приводился в действие ножным педальным приводом. Для регенерации воздуха применялась его прокачка через раствор едкого натрия. Также по мере надобности использовался сжатый воздух из запаса для продува балластной цистерны. Это позволяло пребывать под водой до 50 часов. Система погружения на этой лодке была такой же, как и на ее прототипе. Вода принималась в балластную цистерну через приемный клапан, расположенный в нижней ее части. Для всплытия лодки вода удалялась из цистерны через тот же клапан сжатым воздухом. В связи с этим контр-адмирал Витгефт в докладной записке от 30 января г. Не давая еще вполне удовлетворительного решения в боевом отношении, подводная лодка, однако, является уже оружием, производящим сильное нравственное влияние на противника, раз он знает, что такое оружие имеется против него. Русский флот в этом вопросе шел впереди других и, к сожалению, по разным причинам, остановился после первых более или менее удачных опытов,- но следом работы остались имеемые лодки Джевецкого. Лодки эти далеко не совершенны. Так как в настоящее время поднят вопрос об устройстве минных батарей в бассейне Порт- Артура и предложено их строить бетонными, то является мысль о возможности такие батареи устроить при помощи подводных лодок Джевецкого, приспособив к ним под киль минный аппарат. Такие батареи, будучи подвижными, имеют преимущества. Он принял решение атаковать противника. Но внезапно опустившийся на море туман позволил кораблям противника скрыться. Хотя боевого столкновения не произошло, и эта атака не была успешной, но она сыграла положительную роль. Этот случай стал попыткой первой подводной атаки в истории отечественного подводного флота и совершил ее лейтенант князь В. Впервые в мировой истории встретились новые противники - надводные корабли и подводная лодка, начав в тот далекий день противостояние, неоконченное и по настоящее время. Поначалу подводные лодки относились к классу миноносцев. К году Россия имела 20 таких подводных миноносцев. Это обстоятельство привело к тому, что С этого времени и началась история подводных сил России как рода сил Военно-Морского Флота. Скачать книгу Чем открыть год 1. Советские атомные подводные лодки Гагин В.

Скачать книгу Чем открыть год 3. Скачать книгу Чем открыть 1. Американские подводные лодки от начала XX века до Второй Мировой войны Кащеев Л. Скачать книгу Чем открыть год 4. Советские дизель-электрические подводные лодки послевоенной постройки Гагин В. Скачать книгу Чем открыть год 5. РПКСН и многоцелевые АПЛ Апальков Ю. Советские атомные подводные лодки ГАГИН В. Советские подводные лодки послевоенной постройки Название: Советские подводные лодки послевоенной постройки Автор: Боевые корабли японского флота В 23 ч 15 мин Аквилонов, заметив эскадру, дал лодке ход и пошел навстречу отряду кораблей, которые шли по створу узловым ходом. На кораблях шали о возможности ночных атак подводных лодок, но предполагали, что атаки будут производиться только в лунные ночи. Авария произошла вследствие чрезмерного приближения лодки к атакуемым кораблям. Близ маяка Бакгафен лодка неожиданно зарылась носом в воду. Находившиеся наверху командир лодки капитан 2 ранга Вурм инженер-механик старший лейтенант Мезннов были смыты волной за борт и утонули.

  • Как навигатор ловит спутники через что
  • Как ловить волоком
  • Евгений василич рыбалка это дело
  • Если бы мы не доглядели лодка
  • На палубе остался один рулевой, привязанный около рубки для управления вертикальными рулями. Хлынувшая на палубу лодки вода покрыла трубу вентиляции главной цистерны, клапан которой, расположенный в надстройке, оказался незакрытым. Вода проникла через эту трубу в главную балластную цистерну, и лодка начала погружаться. Когда уровень воды поднялся до рубочного люка, она стала поступать в лодку. Затопление ее было предотвращено находчивостью унтер-офицера Леонова, который бросился в рубку и, преодолевая поток воды, сумел закрыть рубочный люк. Оставленный незакрытым клапан вентиляции главной балластной цистерны — результат плохой подготовки лодки к походу. Пример Леонова показывает, как много может сделать в трудную минуту на лодке один нерастерявшийся человек. Из обзора боевых подводных лодок русского флота в начале XX столетия видно, что развитие их конструкций шло в определенной последовательности. Последовательность в развитии конструкций русских подводных лодок особенно наглядно проявилась в усилении торпедного вооружения.

    первые русские подводные лодки часть 2

    В развитии подводного кораблестроения в России весьма значительную роль сыграло появление дизелей. Подводя итоги развития русского подводного кораблестроения в период гг. На первом месте среди них были лодки, построенные по проектам Бубнова и Беклемишева. При оценке качеств подводных лодок решающим показателем является их торпедное вооружение при одинаковом водоизмещениитак как подводная лодка строится, главным образом, для использования торпедного оружия. Рассматривая таблицу с этой точки зрения, легко убедиться, что подводные лодки отечественной постройки занимают первое место. Превосходство подводных лодок русского типа над подводными лодками Голланда заключалось и в размещении цистерн главного балласта вне прочного корпуса. Кстати отметим, что прочные корпуса русских подводных лодок рассчитывались на рабочую глубину 50 м против 30 м у Голланда имели запас прочности. Кроме того, отмечены и другие серьезные недостатки подводных лодок Голланда. Расследование показало, что эти лодки не обладали продольной остойчивостью при ходе в позиционном положении. В связи с большим количеством аварий на подводных лодках Голланда их пришлось забраковать. Благодаря увеличению водоизмещения улучшились мореходные качества и условия обитаемости лодок. Ненадежные в работе и опасные в пожарном отношении бензиновые моторы были заменены дизелями. Уменьшение расхода топлива по сравнению с бензиновыми моторами позволило значительно увеличить дальность плавания дизельных подводных лодок. Как известно, первый в мире двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением топлива в цилиндрах был изобретен в Германии инженером Рудольфом Дизелем, по имени которого и стали называть такие двигатели. В Германии его изобретение не получило сразу должного развития из-за ряда неудач, постигших изобретателя при осуществлении проекта. Построенный в Германии в г. Новый двигатель был испытан 1 мая года; он работал на холостом ходу в течение получаса топливом для него служил керосин. Основой для создания первого русского дизеля послужили чертежи сильного двигателя конструкции самого Р. В результате усилий русских конструкторои удалось создать двигатель, работающий на тяжелом топливе с самовоспламенением от температуры сжатия воздуха в цилиндре. После производства испытаний этого двигателя, работающего на сырой нефти, видный русский теплотехник профессор Технологического института Г. Депп в г. Первая же попытка построить у нас двигатель, пользующийся нефтью, которой столь богата наша родина и которая представляет наивыгоднейшее во всех отношениях топливо, увенчалась успехом. В России дизели вскоре получили широкое развитие в промышленности, на транспорте, на судах-теплоходах и на подводных лодках. Такое название было тем более справедливо, что двигатель тяжелого топлива не только был создан в России, но и получил здесь наибольшее применение для разных целей.

    Дизели русской конструкции получили особенно быстрое распространение на речных судах, получивших название теплоходов. Стимулом к широкому развитию двигателей тяжелого топлива послужили огромные нефтяные богатства нашей страны. Русские дизели отличались оригинальностью распределительного механизма и топливного насоса; они работали на сырой нефти, причем расход топлива на 1 л. Кроме завода Нобеля, развитию дизеле-строения в России немало способствовал Коломенский завод. В России впервые в мире начали устанавливать дизели на военных кораблях на канонерских лодках Амурской военной флотилии и на подводных лодках. Применение дизелей на подводных лодках явилось крупнейшим шагом в развитии этих кораблей. Опасность плавания на лодках с бензиновыми двигателями была исключительно велика; взрывы бензина внутри лодки были частыми явлениями и почти всегда сопровождались человеческими жертвами. Превосходство техники русских подводных лодок периода гг. Один из командиров так охарактеризовал эти лодки: Основным недостатком американских лодок являлась деревянная надстройка, служившая цистернами главного балласта, расположенного вне прочного корпуса. Надстройка разделялась по миделю на носовую и кормовую цистерны. Во время летнего плавания в тихую погоду, когда палуба не заливалась водой, дерево высыхало и герметичность цистерн нарушалась, а когда волна набегала на палубу, вода проникала через щели в цистерны, уменьшая плавучесть и остойчивость лодки. При длительном плавании под водой деревянные брусья разбухали, вследствие чего происходило выпучивание палубы и, как результат этого, появлялись щели в пазах. Требовалось много внимания для наблюдения за этими цистернами и периодическое осушение их помпами при плавании в надводном положении. Заменить деревянную надстройку железной не представлялось возможным из-за перегрузки лодок; дерево придавало значительную плавучесть, без которой погружение лодки под воду было невозможно.

    первые русские подводные лодки часть 2

    Опыт использования подводных лодок в период русско-японской войны выявил необходимость специальной подготовки офицеров и матросов для службы на подводных лодках. После войны с Японией в русском флоте был организован Учебный Отряд подводного плавания. Подготовка кадров подводников в русском флоте была организована правильно. Положительным фактором при организации Учебного Отряда было включение в его штат учебных подводных лодок, на которых офицеры-слушатели и матросы практически изучали механизмы, системы и устройства и отрабатывали навыки по управлению ими не только в условиях нахождения в базе, но и в плавании. Офицеры-слушатели в Отряде сами готовили торпеды к выстрелу и стреляли ими по подвижным целям. Учебные подводные лодки ежегодно участвовали в маневрах флота. Существование разнотипных лодок создавало дополнительные трудности при организации из них дивизионов и подготовке кадров специалистов-подводников. В Учебном Отряде офицеры-слушатели и матросы не проходили подготовку по борьбе за живучесть лодки. Были разработаны лишь правила борьбы с пожарами, учитывая подобные случаи на лодках с бензиновыми моторами. Аварии на учебных подводных лодках происходили в большинстве случаев по причине недостаточного освоения техники личным составом и несоблюдения инструкций по уходу за механизмами, системами и устройствами, а также из-за случаев халатного отношения личного состава к своим обязанностям. По представлению Морского технического комитета от 19 декабря г. Горюнова и лейтенанта М. Комиссия тотчас же приступила к работе. В основу проекта положено: Принципиально, для уменьшения затрат на подводную лодку, комиссия решила строить возможно малую лодку, однако скудность сведений о подводных лодках и неимение самого существенного, а именно, точных весов всех предметов, не позволили сделать лодку менее т, чтобы иметь некоторый запас плавучести на случай перегрузки, таким образом водоизмещение определилось около г. Согласно представлению начальника Балтийского завода, комиссия была привлечена к разработке деталей и руководству при постройке лодки. Горюнов не мог более принимать участие в работах и его заменил инженер-механик Долголенко. До осени г. Как батарея, так и электромоторы и другое электрическое снабжение заказаны через фирмы Дюфлон и Шуккерт. Бензиномотор был заказан известной фирме Даймлер в Штутгарте силой лошадей. Одно время это был самый сильный из легких судовых моторов в свете.

    В применении к подводным лодкам были только сильные моторы, которые ставила на свои лодки фирма Голланд, выделывавшиеся фирмой Отто Дейи в Филадельфии. Горюнов в приниипе высказался за мотор Дизеля, но, к сожалению, в то время заводы не находили возможным строить эти моторы облегченного веса и меньшей высоты выделывавшиеся на Обуховском заводе. Еше более запоздал бензиномотор на заводе Даймлер. В течение зимы и лета г. Испытать, однако, в г. В августе-сентябре г. В марте г. Эти люди шли по желанию, были высоких качеств и вполне заслуживают упоминания при описании постройки первой лодки. Командиром лодки назначен член комиссии капитан 2 ранга М. Самостоятельные квартирмейстеры Ругэ и Мэр командированы были в Штутгарт на завод Даймлера для обучения сборке и управлению мотором, а остальные принимали участие в оборудовании лодки. Постройка мотора продвигалась медленно, выяснилось, что увеличение мощности мотора достигается с большим трудом даже весьма опытным заводом. Командировавшийся за границу капитан 2 ранга Беклемишев для выбора и технических переговоров по выделке предметов, исполнявшихся на заграничных заводах, осматривал заводы, выделывавшие моторы, но ни один не брался строить легкого типа мотор силой более сил. При командировке в ноябре г. Во Франции добились благоприятных результатов только к г. Не оставалось ничего, как ждать окончания работы заводом Даймлера; начавшиеся на этом заводе опыты были неудачны, и, по донесению наших квартирмейстеров, обескураженный завод решился отказаться от заказа, предполагая, что Балтийский завод за опозданием мотора его не примет. Согласно контракту, по доставке мотора в Петербург он должен был испытываться вторично на Балтийском заводе. Миноносец был вполне готов, за исключением мотора, и 8 июня г. Миноносец начал кампанию 8 июня. К этому времени миноносец был готов, к испытанию, но без бензинового двигателя. Корпус миноносца с дельными вешами построен Балтийским заводом, электромоторы получены от фирмы Дюфлон, бензиновый же двигатель, системы Луикого, пришлось заказать в Канштатте заводу Даймлера, очень запоздавшему со сдачей. Того же числа в 9 ч утра пошли на взморье. После некоторых предварительных испытаний попробовали идти под водой, причем вскоре попали на удачную комбинацию хода 5 узлов слишком большой винт не позволял развить большего числа оборотовплавучести и дифферента: В девятом часу вернулись к заводу.

    Перебирали рулевые приводы, исправляли шестерню насоса, у которой срезался болт. Здесь ходили под водой, причем прошли непрерывно около 5 миль, спускались на глубину 8 сажен, после чего ходили в полупогруженном положении, так как перископ отпотел. Против отпотевания боролись высушиванием воздуха, и до наступления морозов успешно, а после снова появилось отпотевание, для устранения которого будет сделана вентиляция. Хотя волнение было небольшое, а сверх воды выдавался перископ и две мачты, правда без флагов, конвоировавший миноносеи пароход потерял его из вида. После этого, согласно предписанию Главного морского штаба, носили кормовой флаг, а на передней мачте — брандвахтенный. Установили добавочную помпу, рулевой мотор, переделали крышку рубки, сделав возможным открывание ее снаружи, согласно приказанию управляющего Морским министерством на случай если бы почему-либо нельзя было открыть рубку изнутри. Несмотря на течение и движение судов по реке, ходили с закрытой рубкой более 2 часов как в полупогруженном, так и в погруженном положении, причем правили по перископу. Старший рулевой ныне в запасе почувствовал головокружение. После этого по приказанию управляющего Морским министерством возвратились под бензино-мотором в Петербург. На лодке были, кроме командира, корабельный инженер Бубнов инженер-механик Долголенко. Производили мелкие исправления у мотора. Перебирали помпы и краны, го заряжали элементы своим мотором. Обнаружены трещины в двух цилиндрах. КОНФЛИКТЫ СРЕДИ ВЫСШИХ ОФИЦЕРОВ РУССКОЙ АРМИИ В ВОЙНЕ гг.: Я считаю, что в. Первые русские подводные лодки. Трусов Григорий Мартынович Глава I Появление боевых подводных лодок гг. В начале июля г. В сентябре были успешно проведены торпедные стрельбы. Заключительные испытания проводились октября. Комиссия предложила также усилить торпедное вооружение лодки двумя аппаратами Джевецкого, разместив их на верхней палубе, но это пожелание осталось не выполненным из- за опасения ухудшить остойчивость. Крылов сделал доклад товарищу Морского министра вице-адмиралу И. В этом докладе, представленном 31 октября г. Средняя осадка 8 футов и 11,5 дюймов — перегрузка 0,5 фута. Сверх того, комиссия считала бы желательным усилить вооружение лодки двумя минными аппаратами Джевецкого, о чем Комитет представляет на благоусмотрение Вашего превосходительства. Григорович 4 ноября г. Морской генеральный штаб 11 ноября г. Но, как уже отмечалось, их установка не состоялась. В особенности это касалось схемы энергетической установки. При зарядке аккумуляторной батареи работал только кормовой дизельмотор, вращая ротор электродвигателя через разобщительную муфту. Этот же дизельмотор работал на гребной вал на средних ходах.

    Нарушение соосности сказывалось неблагоприятно на совместной работе дизелей. Много неприятностей доставляли разобщительные муфты между дизельмоторами, располагавшимися очень низко в трюме машинного отделения. Трусов, — смесь воды с маслом забрасывалась внутрь фрикционной муфты, и она начинала проскальзывать, в результате чего носовой дизель развивал большее число оборотов, чем кормовой, а муфта сильно разогревалась. Запах разогретого масла вызывал тошноту и головную боль, особенно у мотористов, обслуживавших дизели. Тем не менее, некоторые новшества на этой лодке практически не использовались, например, реверсивное устройство дизельмоторов. Поэтому перемена хода обычно осуществлялась только при движении под электромотором. Впервые реверс дизельмоторов применил сам Г. Трусов в сложной, почти безвыходной обстановке, в период первой мировой войны. Вот как он рассказывает об этом: Ей предстояло подойти Ирбенским проливом в Рижский залив, определившись по маяку Люзерорт на южном берегу Балтийского моря. По счислению лодка должна была подойти к маяку утром, однако в расчетное время маяк не открывался, видимость была плохая. Вскоре на горизонте показался маяк, очертания которого отличались от Люзерорта. Командир решил подойти ближе для лучшей ориентировки. Через некоторое время неожиданно лодка вылезла на отмель и повалилась на бок, ход был остановлен. Гребной винт оказался под водой. Как выяснилось потом, лодка подошла к маяку Фильзанд на западной части острова Эзель, изобилующей отмелями. Причиной неправильного курса лодки послужило расстройство магнитного компаса во время сильного шторма, установить же неисправность его показаний не удалось. С маяка Фильзанд наблюдали за приближением к острову Эзель и приняли ее за германскую, так как знали, что свои лодки в этот район заходить не должны. На острове Эзель находилось авиационное соединение. Один из самолетов прилетел к месту посадки лодки на мель и долго кружился над ней, рассматривая кормовой флаг для определении принадлежности. Опознав Андреевский флаг, самолет снизился к лодке, но неудачно и повредил один из своих поплавков, взлететь с воды он уже не смог.

    первые русские подводные лодки часть 2

    Летчик рассказал командиру, где она находится, был поднят флажный сигнал — просьба оказать помощь самолету. С Эзеля пришел катер, взял самолет на буксир и повел его к острову. Командир просил летчика сообщить на маяк Церель, около которого базировались лодки в Рижском заливе, о присылке миноносца для оказания помощи, сама лодка не могла сообщить в базу о своем положении, так как в то время на ней отсутствовало радио. Положение на отмели являлись опасным, в виду возможности появления с моря кораблей противника. После полудня погода стала свежеть. Набегавшая волна раскачивала лодку, крены ее становились опасными. Личный состав стал изыскивать способы спасения. Промерами вокруг лодки установили, что за ее кормой глубина позволяла находиться на плаву. Требовалось как-то стянуть лодку на ту глубину. И вот здесь и пригодилось реверсивное устройство дизелей. Решили заполнить кормовую балластную цистерну накачиванием в нее помпой и, таким образом, притопить корму до погружения в воду гребного винта; этот маневр удался. После этого дали задний ход гребным электродвигателем; а затем и носовому дизелю, работавшему на задних ход; лодка со скрипом сползла с отмели и закачалась на свободной воде. Промеряя глубину с помощью лота, лодка вышла в море и, определившись по маяку Фильзанд, дошла засветло до маяка Люзерорт, откуда направилась в Ирбенский пролив и благополучно вернулась в свою базу. При осмотре в базе на корпусе лодки обнаружили вмятины в районе машинного отделения. Гарсоев получил разрешение на свой первый выход.

    Первые русские подводные лодки. Часть I. (fb2)

    При отходе от пирса, не зная еще величины инерции, он врезался кормой в баржу, стоящую у противоположной стенки Либавского ковша, и золоченый герб Российской империи на ахтерштевне разлетелся вдребезги. Лодка прошла через канал, соединяющий ковш с акваторией порта, и вышла на Либавский рейд и после выполнения команды на погружение плавно пошла на глубину, но внезапно провалилась и, резко ударившись о грунт, легла на дно.

    Читать онлайн «Первые русские подводные лодки. Часть I»

    Глубиномер показывал 22 фута Юмчто соответствовало глубине на Либавском рейде порта императора Александра III. Из машинного отделения доложили о быстром поступлении воды в трюм. В этот момент А. Гарсоев совершил роковую ошибку, чуть было не приведшую к гибели лодки со всем личным составом. Он принял решение продувать балластные цистерны не все сразу, а поочередно. Но из- за интенсивного поступления воды через, как оказалось, неплотно закрытый клапан вентиляционной шахты лодка потеряла плавучесть гораздо быстрее, чем она приобреталась при поочередном продувании балластных цистерн. Вода быстро заполнила прочный корпус, создав воздушную подушку. Выброшенный спасательный буй с телефоном был обнаружен только около 17 ч 00 мин. Кран грузоподъемностью в т прибыл к месту аварии только в 22 ч 25 мин, когда лодка уже более шести часов находилась под водой. При спасении личного состава отличились лейтенанты Никифораки, Герсдорф и мичман Терлецкий — слушатели офицерского класса Учебного отряда подводного плавания. После предварительного следствия дело было передано в Кронштадтский военно-морской суд. Левицкий, его помощник капитан 2 ранга А. Никитин и старший лейтенант А. В постановлении Кронштадтского Военно-морского суда от 23 марта г. Однако многие ее части получили повреждения, исправление коих исчисляется в сумму 20 тыс. И далее там же о А. Никитин наказания не понесли, П. Левицкому объявили замечание в приказе за отсутствие должного контроля при подготовке подводной лодки к выходу в море. Через восемь месяцев А. Малые лодки 4-й и 5-й дивизионы базировались в порту Мариенхамн на Або-Аландском архипелаге при входе в Ботнический залив. При обороне Виндавы в июле г. При очередном ремонте зимой гг. Ответственным за их ремонт, подготовку транспортеров и доставку в Саратов ж. Терлицкий, тот самый Терлицкий, который в г. Пуарэ во время боя с английскими кораблями у форта Александровский вторично оказалась на грани гибели.

    Глава I Появление боевых подводных лодок (1900-1905 гг).

    Намотав на винт стальной трос, она лишилась хода и стала хорошей мишенью для интервентов. За свой подвиг краснофлотец Исаев был награжден орденом Боевого Красного Знамени. Впервые рассмотрение отечественного проекта большой подводной лодки водоизмещением т состоялось на заседании Кораблестроительного и Минного отделов МТК 25 апреля г. Долгоруков доложил присутствовавшим, что проект лодки в т водоизмещения, составленный помощником судостроителя И. Бубновым совместно с капитаном 2 ранга М. Как видно, первоначальный проект большой подводной лодки был далек от окончательного: Вторично на заседании МТК вопрос о проекте лодки в т обсуждался 3 мая г. В ходе общей дискуссии по проекту было высказано опасение, что носовой минный аппарат, расположенный в нижней днищевой части корпуса, может быть легко выведен из строя при прикосновении лодки к грунту, даже при устройстве особой предохранительной ниши в днище корпуса. Поэтому было высказано мнение о перенесении минного аппарата в палубную надстройку. На совещании обсуждался также вопрос о заказе бензомоторов. Мнение о том, что Балтийский завод не приспособлен для составления проектов и постройки бензомоторов, поддержало большинство присутствовавших, потому признали желательным отдать постройку бензомоторов другому заводу. После продолжительного обмена мнениями совещание пришло к окончательному решению: К вопросу о проекте большой подводной лодки в т МТК вернулся еще раз на заседании 17 сентября г. Бубнова, который к этому времени внес в проект принципиально важные изменения, одновременно с рассмотрением проекта малой лодки в т. Заседание обсудило докладную записку И. Бубнова, в котором он, указывая на пожароопасность, предлагал бензиновые двигатели заменить двумя дизельмоторами и л. Чтобы уменьшение мощности двигателей бензомоторы проектировались в л. Бубнов предлагал заменить шесть аппаратов Джевецкого и один трубчатый на четыре трубчатых аппарата при четырех запасных торпедах, а также несколько изменить систему погружения лодки. Заседание одобрило предложенные И. На основании записи в этом журнале и по приказанию морского министра вице- адмирала А. Бирилева Отдел сооружений ГУКиС 9 февраля выдал Балтийскому заводу наряд на постройку подводных лодок в и т по проекту И. Но на этом внесение изменений в проект большой лодки в т не закончилось. Для устранения указанных выше недостатков, возникших при установке бензомоторов общей мощностью в л. Бубнов в этом же рапорте предложил вместо двух дизельмоторов и л. Бубнова рассмотрели на совместном заседании Кораблестроительного, Механического и Минного отделов МТК 13 октября г. Бубнова, которому поручается проработка проекта. Так в октябре г. Но, к сожалению, постройка этой лодки, затянувшаяся до г. На основании проекта лодки и внесенных в него изменений Балтийский завод 23 октября г. Эти два документа позволяют представить себе облик подводной лодки в целом и сравнить ее с прототипом. Характерно, что спецификация лодки была подписана только И.

    Бубновым без участия М.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    бензобак для лодочного мотора купить в уфе того чтобы ловить рыбу на борту

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    крепление для датчика humminbird