Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

ана от клевлучшая снасть для ловли жереха

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

"Атака века" подводной лодки "С-13"

Лодку подняли через две недели 14 сентября с глубины 42 фута 12,8 м и привели в порядок. Тем временем Ханли, узнав о катастрофе, решил взять дело в свои руки. Он сам приехал в Чарлстуон, чтобы возглавить новый экипаж. Поднятая и отремонтированная субмарина. Утром 15 октября во время очередного погружения лодка затонула. Расстояние от причала оставляло всего лишь ярдов м. Хорас Ханли находился на своем посту под закрытым передним люком. Второй офицер Томас Парк сын совладельца завода, где построили эту лодку находился под задним люком. Судя по материалам расследования, Парк не успел заполнить водой кормовую балластную цистерну одновременно с носовой, которую наполнял Ханли возможно, что командир слишком поздно приказал Парку сделать это. В результате субмарина, продолжавшая двигаться вперед, внезапно получила значительный дифферент на нос и стремительно пошла вниз. Попытки экипажа всплыть оказались безуспешными. Вода из передней балластной цистерны разлилась в носовой части корпуса, а задняя цистерна не успела наполниться водой, так что откачивать было нечего.

нападения на подводные лодки

Отвернуть заржавевшие болты, державшие съемный киль, обезумевшей от ужаса команде тоже не удалось. Только через три недели водолазы нашли лодку на глубине 50 футов 15,2 м.

Рыба, нападающая на подводные лодки

Когда паровой лебедкой ее вытащили на поверхность, то обнаружили, что внутреннее пространство в основном свободно от воды, и что команда погибла от удушья. Одним из первых внутрь поднятой на берег лодки спустился военный комендант Чарлстоуона, генерал П. Изогнутые агонией люди сгрудились в кучу на дне. На лицах у всех застыло выражение отчаяния и смертельной муки. Некоторые держали в руках обгоревшие свечи. Ханли находился на своем посту. Судно занялось пламенем и взорвалось: Так что психоз боязни глубинных бомб был излечен; команда отомстила за полученный ими жестокий опыт подводной войны. Мы выходим на боевое патрулирование. Пять минут назад отданы швартовы, и мы стоим в шеренге на борту, в последний раз прощаясь с нашими близкими, остающимися на пирсе: День клонится к вечеру, и, пока мы неторопливо скользим на запад к устью гавани, фигуры на пирсе тают и расплываются в сгущающихся сумерках безрадостного февральского дня; трубы и литавры военного оркестра сливаются с плеском волн, стихают и остаются за кормой. Пока я стоял на палубе, провожая взглядом тающую полоску земли, ко мне подошел свободный от вахты механик. Он был первым человеком, которого я встретил несколько часов назад, когда прибыл на судно. Пока я расспрашивал, как пройти к командиру, механик перехватил мой чемодан, когда я балансировал на шатком трапе. Я увидел широкое улыбающееся лицо, копну волос, глаза как черные вишни. Юноша был довольно полноват. Вот он из Польши, а Биллем — из Нижней Силезии…. Меня окружали незнакомые лица — крепкие, раскованные и непринужденные парни. Многие из них недавно побрились, во всяком случае, не далее чем вчера, но скоро их облик изменится. Пройдет не так много времени, и они будут выглядеть настоящими бандитами. Их дружелюбие выражалось в желании помочь мне. Ведь я был всего лишь гостем на борту, значительно старше их, резервистом. Перед закатом солнца сгрудившиеся на горизонте облака на мгновение разошлись, и последний луч упал на пологую береговую линию у входа во внутреннюю гавань, оставив в памяти очертания древней церкви на высоком утесе. Когда мы миновали остров Ле-Груа, лежащий в нескольких милях от берега, эскорт, оставив нас, вернулся в гавань, и мы очутились одни в открытом море.

Стоя на мостике рядом с впередсмотрящим, я слышал ровный рокот дизеля, который доносился из открытой горловины люка; мягко мерцала подсветка приборов, и я ощущал странный запах, которому было трудно подобрать определение — запах подводной лодки, который старые члены команды воспринимали как дыхание родного дома, привычного настолько, что его даже не замечаешь. На крохотном камбузе кок готовил ужин. Сегодня он будет подан на пару часов позже из-за позднего отхода. Когда лодку качает на морской волне, стюардам приходится нелегко — локтями они упираются в переборки, ищут за спиной опоры, а команда то и дело подхватывает и поддерживает их, чтобы ужин в целости и сохранности дошел до моряков. Те же, кто не может вынести такую жизнь… что ж, им приходится очень плохо. Тех, кто не в состоянии жить на подводной лодке, довольно быстро списывают на берег. Пока стюард ждет на камбузе, на столах ставят бортики, чтобы при качке тарелки не слетали на палубу. В старшинской кают-компании тоже в ожидании ужина стоит возбужденный гул голосов. Из дверей камбуза показывается распаренное, лоснящееся лицо кока, и, прежде чем начать раздачу тарелок, он предупреждает:. Далее идут контрольный пост, еще один высокий комингс, каюта командира, где он сидит за чтением. И наконец он попадает в матросскую кают-компанию, расположенную ближе к носу. С младшими офицерами обхождение повежливее. Яйца им выкладывают каждому на свое блюдо, на отдельных тарелках — корнишоны, масло на металлическом блюде; перед ними — толстые ломти бекона и сосиски. В чай по желанию можно подливать лимонный сок, буханки хлеба покачиваются в сетках над головами, откуда каждый может брать их. Радио, какие-нибудь пластинки, только заведи чего-нибудь! И через несколько секунд непонятно откуда по лодке разносится мелодия: Только посмотри на них! Да это же муравьиные яйца, вот что они такое! Гони мне еще полдюжины, а лучше восемь штук. Чтобы тут же было восемь яиц, а то я…. На борту любят грубовато подшучивать друг над другом, и человеку без чувства юмора делать тут нечего. Ты что, жаришь на нем? Конечно, масло сквозь скорлупу не пройдет, но все же…. Чтобы утвердиться в своей оценке, он берет себе еще три яйца и с серьезным видом изучает их. Кок обеспокоенно ждет вердикта и спешит приготовить еще несколько яиц для Пауля, чтобы успокоить его. В матросской кают-компании обычно едят голыми руками, как только что Эрвин. Яйца просто берут с подноса и запихивают их в рот или же кладут на ломоть хлеба и расправляются с ними без помощи ножа и вилки. Хватит раз в день сполоснуться масляной водой из цистерны!

  • Купить рыболовные чемоданы
  • Алекс рыбак а может
  • Лодка пвх sibriver бирюса-325 нд
  • Ветерок 8 топливо
  • С камбуза, где опять уединился толстяк, доносится шипение: Кто возьмется их съесть? И куда только при его маленьком росте в него столько влезает?! Даже по окончании ужина у кока хватает работы. Горячей водой вымыть всю посуду из кают-компаний. В старшинской кают-компании уже начинают собирать остатки ужина в мусорные корзины, опускать бортики на столах и протирать их, чтобы они не выглядели как поле боя отступившей армии. Пока дневальный промывает в теплой морской воде приборы и посуду, младший командный состав разбредается по своим койкам. Подводная лодка уже ушла далеко в залив, и ее длинное тело прорезает волны Биская. Над двойными рядами коек, висящих по всем переборкам, неторопливыми маятниками покачиваются сетки с буханками. За три недели они покрываются плотной зеленовато-белой плесенью. Потом, когда хлеб кончается, в дело идут сухари и печенье. Покончив с едой, они еще остаются немного посидеть, а потом уходят. Когда подводник засыпает, какой бы грохот ни стоял вокруг, он вряд ли оторвется от подушки. Но рабочий день у кока еще не окончен. Ему не надо стоять вахты, это да, и он может спокойно спать по ночам, но рано утром ему уже нужно быть на ногах и готовить завтрак. Если вахтенный, который стоит вахту от полуночи до четырех утра, захочет что-нибудь перекусить или выпить кофе, то он должен будет сам позаботиться о себе. Прежде чем покинуть камбуз, у кока остается последняя обязанность. Вооружившись ключами и карманной лампой, он приносит из хранилища консервы и свежее мясо из холодильника. Внезапно отдергивается темно-зеленая занавеска у одной из коек, из-за нее высовывается голова. Кок поворачивается и возмущенно глядит на остряка: Она имела дело с кусками в двести девяносто фунтов, так что кому, как не ей, знать…. Преисполненный гордости, кок стоит во всей красе, готовый к бою, и, когда его встречает оглушительный хохот, на лице его отражается откровенное изумление; он стоит весь в испарине, крутя в руках шмат мяса, и тыльной стороной ладони убирает упавшую на глаза прядь волос. Вот он, наш невоспетый герой…. Мы все знаем, что ты чертовски хороший кок. А теперь — спокойной тебе ночи. На своей конической рубке она несла эмблему в виде двух вздыбившихся демонов, каждый из которых держал пылающий факел. Но это было позже, когда она стала знаменитой. В пятницу, 13 февраля года, лодка была готова выйти на патрулирование — первое под началом нового командира. Так что Эрих Топп, храня верность старым суевериям, отплыл в четверг. Он переправился через акваторию гавани, снова пришвартовался на другой стороне ее, кончил загрузку и на рассвете бесшумно вышел в море прежде, чем судьба успела кинуть на него взгляд. Над Северным морем продолжал висеть непроглядный туман, из которого вынырнула плавучая мина. Качнувшись, она с жутким скрежетом проползла вдоль обшивки и, не причинив вреда, пустилась в дальнейшее плавание.

    По международным соглашениям, мина, сорвавшаяся с места постановки, должна была автоматически подрывать себя, но за это никогда нельзя было ручаться. В Норвегии Топп пополнил свой запас дизельного топлива и пустился на поиск вражеских кораблей. Едва только он оставил Корс-фьорд, как один из вахтенных на мостике заметил, что ровную шелковую поверхность моря прорезал пузырчатый след: Взлетев на мостик, Топп еще успел увидеть, как торпеды прошли мимо лодки, которая успела увернуться от атаки британского противника. Первая часть патрулирования длилась пять дней, и за это время было израсходовано все то небольшое количество торпед, которое лодка прибрежного типа могла иметь на борту. Топп потопил одинокий транспорт, который шел в Англию с грузом строевого леса на борту, и еще одно судно с боеприпасами, отбившееся от конвоя. Несмотря на то что работа гидрофонов оставляла желать лучшего, он смог увернуться от дождя глубинных бомб, которые обрушили эсминцы конвоя, и получил благодарность от Деница: В тумане, стоявшем у северо-западного побережья Шотландии, в поле зрения попал гигантский конвой, но в решающий момент новый стармех не смог переложить рули, и Топпу пришлось упустить конвой; его походный порядок был самым большим из тех, что командиру доводилось видеть за всю войну. В северной части Ла-Манша, у самого входа в Ирландское море, подлодка наткнулась на судно в 5 тысяч тонн и после отчаянной погони с четвертой попытки потопила его. Но субмарина слишком поздно заметила самолет и не успела погрузиться. Самолет сбросил бомбы, но, к счастью, все они прошли мимо. Затем Топп зашел в Лориент, чтобы снова пополнить запасы. По пути на север подлодка опять подверглась атаке с воздуха. Пулеметный огонь оставил в ее борту пятнадцать пробоин, но никто не пострадал. Самолет сбросил одну бомбу, которая не взорвалась. Не прошло и недели, как лодка снова оказалась в северном Ла-Манше. Десять дней маленькое судно боролось с постоянными штормами. Десять дней она ничего не видела и не слышала, кроме ударов волн, скорбного неба и свиста ветра. Гидрофоны удалось отремонтировать, но в первый же штормовой день они снова вышли из строя, лишив командира единственного контакта с внешним миром, когда лодка шла в подводном положении. На одиннадцатый день после выхода из Лориента, когда шторм достигал шести баллов, в поле зрения появился теплоход.

    нападения на подводные лодки

    Лодку швыряло на волнах, как теннисный мячик. Она просто не могла держаться на перископной глубине, чтобы при свете дня нанести удар из-под воды. Скользнув пониже, она подняла нос и снова подвсплыла так, чтобы на поверхности появился конус ее рубки. То и дело проваливаясь в расщелины волн, она наконец смогла подобраться поближе к уходящему врагу. Но при таком состоянии моря преследование было невозможным. Шестнадцать тысяч тонн — вот это посудина! Тринадцатый день в море. Из низких облаков внезапно вывалился самолет. На этот раз бомбы упали в опасной близости, и лодка содрогнулась. Один из дизелей сорвало со станины, погнуло распределительный вал; был разбит почти весь пульт управления. Лодка нырнула, так как, к счастью, водонепроницаемый корпус не пострадал, и, поскольку находилась на мелководье у берега, легла на дно. Пока шел ремонт повреждений, командир обсудил положение со своими офицерами.

    нападения на подводные лодки

    Главный инженер, как человек, отвечающий за техническое состояние лодки, настойчиво потребовал возвращения на базу. S1 представлял из себя, своего рода, механических калькулятор. Специально под него были изменены торпедные аппараты и сами торпеды. В торпеды теперь добавлялся специальный гироскоп, который менял курс торпеды, аппараты имели специальные выводы, с помощью которых торпедисты корректировали параметры гирокомпаса. К середине войны, с появлением T.

    II. Влияние минно-торпедного оружия и подводных лодок на тактику в Ютландском бою

    S3, отпала нужда и в ручном способе изменения параметров - сигнал к корректировке поворота торпеды поступал уже из боевой рубки, как и пуск. СРП располагался в боевой рубке над ЦПобслуживал его боцман в чине фельдфебеля. Вкратце расскажу как происходили атаки из надводного и подводного положения. Как я упоминал в одном из прошлых постов - маленькие размеры немецких лодок способствовали тому, что их силуэт ночью был очень трудно различим визуально. Поэтому, почти всегда, если была возможность, немцы атаковали ночью и в надводном положении, даже если атаковали конвой и везде сновали эскортные корабли противника. На мостике, помимо вахты, располагались, чаще всего, командир и первый вахтенный офицер. Причем, на основании многих источников, доподлинно мне известно, что параметры атаки рассчитывал именно первый вахтенный. Командир же занимался наблюдением за общей обстановкой, корректировкой курса и скорости хода лодки и указание целей атаки.

    нападения на подводные лодки

    Несомненно, наиболее выгодным является вообще не допустить противника произвести атаку, но это не всегда удается, если противник твердо намеревается атаковать, в особенности в туманную погоду. В том случае, если торпеды уже выпущены, для атакуемых кораблей было бы, конечно, нелепо оставаться на своем курсе и представлять собою, так сказать, неподвижную цель: Здесь же достаточно будет указать, что в тех условиях, которые создались при массовых германских торпедных атаках, имевших целью прикрыть отступление Флота Открытого моря, принцип расхождения кораблей в стороны был принят и неуклонно проводился адмиралами обеих сторон. Джеллико также прибегнул один раз к этому маневру. Условия плохой видимости увеличивают шансы на успех для надводных кораблей с торпедным вооружением, так как внезапность имеет в этом случае большое значение.

    U-Boote.ru

    Но, вместе с тем, чем меньше дальность видимости, тем труднее обнаружить свою цель, занять удобную позицию для производства атаки и отличить свои корабли от противника. В течение последнего получаса лодка развила свой почти максимальный ход до 18 узлов, что она вряд ли совершала даже на ходовых сдаточных испытаниях в году. После чего подводная лодка легла на боевой курс, строго перпендикулярно левому борту транспорта, и произвела трехторпедный залп. Во время преследования было сброшено 12 глубинных бомб. Оторвался от преследования кораблей. Отечественные подводные лодки, к сожалению, к началу войны не имели современных радиоэлектронных средств обнаружения. Практически основным источником информации о надводной обстановке у подводной лодки оставался перископ. Дальность действия аппаратуры при хорошей гидрологии не превышала 40 кб. Командиры германских, британских и американских подводных лодок имели в своем распоряжении гидроакустические станции. Все это, безусловно, напрямую влияло на эффективность применения отечественных подводных лодок, требовало от личного состава большой выучки. При этом у подводников, как ни у кого другого, в экипаже объективно главенствует один человек, своего рода Бог в отдельно взятом замкнутом пространстве. Таким образом, личность командира и судьба подводной лодки — это нечто целое. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться. РФ не допустит превосходства военно-морских сил других государств. К летию со дня рождения поэта Бориса Корнилова. Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:. Используйте вашу учетную запись на Facebook. Используйте вашу учетную запись VKontakte. Используйте вашу учетную запись на Twitter. Была ли Киевская Русь государством? Михаил Васильевич Ломоносов - первый русский уче Перед двумя из этих подводных лодок была поставлена специальная задача разведки рейда Лахаина, якорной стоянки американского флота, находившейся в семидесяти милях к юго-востоку от Пирл-Харбора. Каждой из эскадр командовал контр-адмирал, который находился на флагманской подводной лодке своей эскадры.

    Специальный ударный отряд в составе пяти подводных лодок "I", "I", "I", "I" и "I" под командованием капитана 2 ранга Сасаки имел особую задачу. Каждая из этих пяти подводных лодок несла на борту двухместную сверхмалую подводную лодку, которая была оснащена мощной аккумуляторной батареей для подводного хода, но не имела устройств для подзарядки этой батареи. Сверхмалые подводные лодки развивали феноменальную скорость под водой — 20 узлов, но, конечно, имели очень маленький радиус действия и поэтому должны были транспортироваться в район боевых действий. Каждая такая лодка имела две торпеды. По плану операции предусматривалось отделение сверхмалых подводных лодок от лодок-носителей перед входом в гавань Пирл-Харбора до запланированного воздушного нападения. Каждая из них должна была затем проникнуть в гавань, пройдя под водой по длинному фарватеру, и начать огибать остров Форд с расчетом выйти к стоянке линейных кораблей к моменту начала воздушного нападения.

    нападения на подводные лодки

    В случае неудачи воздушного нападения в Японии надеялись, что каждая сверхмалая подводная лодка атакует крупный американский корабль. Выстрелив торпеды, лодки должны были затем повернуть назад, снова пройти по фарватеру и встретиться со своими носителями. Экономика Японии, как островной империи, в значительной степени зависела от морских коммуникаций. Более того, каждый успешный шаг в планируемой ею экспансии усиливал, а не уменьшал зависимость этой страны от моря. Боевые действия на Тихом океане были борьбой на поверхности моря, под водой и в воздухе за право контролировать передвижения людей и грузов по морю. Господство на море связывало воедино все элементы национальной мощи. В противном случае море становилось барьером, расчленявшим оборону на изолированные друг от друга части, которые были обречены на поражение. Японское командование предполагало очистить всю западную часть Тихого океана от надводных сил флота и авиации противника. Оно имело тщательно разработанные планы и средства, достаточные для их осуществления. В случае успеха создавался бы и удерживался оборонительный периметр, внутри которого никто не помешал бы Японии быть полновластным хозяином на море. Но для достижения этой цели у Японии не хватало ресурсов, а планирование материально-технического обеспечения имело серьезные недостатки. Япония вступила в войну, имея торговых судна водоизмещением свыше тонн каждое. Из них 94 были танкеры общим тоннажем тонна сухогрузные суда и пассажирские пароходы общим тоннажем около 6 миллионов тонн. Все эти суда перед войной находились под контролем правительства, но контроль этот осуществляли разные ведомства. Японская армия контролировала суда общим тоннажем около 2,2 миллиона тонн, военно-морской флот — около 1,9 миллиона тонн и министерство вооружения — около 1,9 миллиона тонн. Они вышли из Йокосуки 20 ноября. Примерно в то же время из Курэ вышли пять подводных лодок типа "I", имевшие на борту по одной сверхмалой подводной ледке. После выхода из колонии вора в законе Пецо вновь задержании Обнаженная активистка Femen своеобразно поучаствовала в крестном ходе. Все больше китаянок предпочитают путешествовать в одиночку. Фото дня Стало известно, чем займётся Андрей Малахов. С самого начала Второй мировой войны усилия подводных лодок Кригсмарине были направлены прежде всего на уничтожение торговых судов. В связи с этим и боевая подготовка подводных лодок и практический опыт, который накапливали командиры подводных лодок, имели ту же самую направленность.

    Большое значение имело также и то обстоятельство, что, поскольку число боевых кораблей было намного меньше числа транспортных судов, постольку и встречи подводных лодок с боевыми кораблями происходили значительно реже, чем с транспортами.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    нахлыст в донецке сигнализаторы поклевки для донной снасти

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    воблер tiemco flat peppers