Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

лодки catran кто производительблесна для жерлицы

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Масла для редуктора лодочного мотора.

Масла для редуктора лодочного мотора. Автор Нептун06 Апр Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию. Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: Чтоб на ПЛМ, стационарно прикрученный к жесткому корпусу - кто нибудь не взялся заливать сверху. Отправлено 17 Декабрь - Есть ещё одна версия. Так как тюбики с маслом не имеют дозировки, то что бы не париться с точностью заливки рекомендуют заливать снизу, что бы не отмерять мерными тарами.

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Когда заливаешь снизу то не надо использовать мерную тару, и воздух максимально выгонити не перельёш-недольёш. Во Флуде Рождается Истина!!! Копай в сторону масляной кавитациидумаю там ключ. В редуктор стационарного лодочного мотора, нагрузка в котором выше — масло должно соответствовать классу SAE 85W, например Qucksilver High Performance. В маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие. Однако, при контакте деталей из цветного металла оказывается, что это покрытие более прочное, и в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты. Замена масла в редукторе. Расход моторного масла Mercury F 5 M Лодочные моторы и консервация: Писал выше что они и так новые стоят. Видимо вы залили какое-то моторное масло. Масло заливал трансмиссионное ТАД Моторные масла тоже не смешиваются. Эмульсия в ее физическом понимании - это не есть раствор масла в воде или воды в масле. Это наличие мельчайших частиц одной жидкости в большом количестве в объеме другой без растворения. При этом в более вязкой трансмиссионке эмульсия будет легче образовываться и дольше существовать без расслоения чем в более жидком моторном масле. Найти ещё сообщения от Supervitold.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Найти ещё сообщения от Максуд. Хотелось бы оценить и сравнить Последний раз редактировалось SL; Найти ещё сообщения от SL. Сообщение от SL если посмотреть на статистику раздела капитан, то этот вопрос задается уже раз пицотый не может быть такого чтоб поголовно у новых ино-мотов был такой трабл, имхо - изменение цвета масла после слива с редуктора не связан с попаданием воды, тобишь не то вкладывается в понятие "эмульсия". Сообщение от SL Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники? Найти ещё сообщения от C-ZAR. Сообщение от C-ZAR Вот незнаю, но имхо бежевое масло в редукторе это ненормально.

масло в редукторе лодочного мотора мутное

Это одно из основных отличий, характеризующих лодочные моторы. Замена масла в редукторе в этом случае требует применения специальных средств. Автомобильные масла хоть и стоят дешевле, не подходят для этих целей. Они не способны удерживать такое количество воды во взвешенном состоянии, не допуская ее контакта с металлическими деталями. Качественное моторное масло для лодочного двигателя надежно защищает механизм от коррозии. Определенного состава обслуживающего вещества требуют лодочные моторы. Замена масла в редукторе происходит с участием средств особого состава. В него входит определенный набор присадок. Они обеспечивают качественную защиту от коррозии.

  • Блесна и вертушки для окуня
  • Фамилия командира подводной лодки с-13
  • Пятиметровая удочка облегченная
  • Видеоклипы на рыбалке
  • Также масла для лодочного мотора имеют в составе специальные эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание на поверхности. Чтобы обеспечить качественную смазку редуктора и предотвратить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью.

    масло в редукторе лодочного мотора мутное

    Особенности работы мотора лодки требуют применять для навесных разновидностей вещество класса 80w, а для стационарных двигателей - 85w Проверните коленвал еще несколько раз, чтобы поверхности шестерен и подшипников покрыла защитная пленка. Подобную операцию рекомендуется проделывать не реже одного раза в месяц в течение зимы, это обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей. Необходимо тщательно осмотреть мотор, подтянуть все крепежные детали, проверить провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы и другие детали, подверженные повреждению износу. Для лучшей сохранности мотор рекомендуется законсервировать. Его следует очистить от пыли и грязи, хорошо промыть бензином все наружные поверхности и насухо протереть.

    Замена масла в редукторе ПЛМ

    При необходимости детали двигателя нужно очистить от нагара. Снимите крышки выхлопа и осмотрите выхлопную полость цилиндра. Если она покрыта значительным слоем нагара, то нагарообразование, очевидно, имеется и в камере сгорания. В этом случае двигатель разбирается и детали помещаются в раствор, состоящий из 10 л воды, г кальцинированной соды, г жидкого мыла, г жидкого стекла кремнистого натрия. Добавлено через 2 минуты Цитата: Не заморачивайтесь по этому поводу, оригинальные сальники совершенно не боятся бензина. Добавлено через 11 минут Кстати, обратил ещё внимание на то, что человек не заменил уплотнение верхнего винта, хотя и сказал об обязательной замене. Уплотнение осталось старое, со следами краски. Мой первый мотор Honda BF5AL года выпуска. На Украинских водоемах заводился 4 раза. Первый раз делаю консервацию.

    масло в редукторе лодочного мотора мутное

    Слил масла с двигателя и редуктора.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    поплавки иркутск круги для твистера

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    любительская рыбалка в казахстане 2016