Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

штекерный спиннинг фламинголодка пвх инзер 280м цена

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца

Силовая установка имеет массу 44 кг. Размеры модели Нептун 23 нельзя назвать компактными. Тем не менее, агрегат вполне можно перенести в одиночку.

Лодочный мотор "Нептун-23"

Перед эксплуатацией нового мотора следует произвести обкатку. Она выполняется в процессе выработки первых 5 топливных баков. Чтобы избежать перегрузки, в момент обкатки на судне должен находиться 1 человек. Сам процесс проходит в несколько этапов: При этом предельную мощность нельзя развивать более 5 минут. После выработки каждого бака следует проверять свечи и при необходимости осуществлять их замену. По завершению обкатки необходимо выполнить затяжку всех элементов, сломать упор ограничения предельных оборотов, прочистить контакты прерывателей, заменить смазку в редукторе гребного винта и отрегулировать обороты холостого хода. Практически сразу после организации серийного выпуска "Нептуна" его разработчики взялись за совершенствование конструкции. Вскоре была выпущена модификация "Нептун-М".

Лодочный мотор Нептун 23

За счёт повышения степени сжатия мощность мотора была повышена до 20 л. В "Нептуне-М" были устранены "детские болезни" "Нептуна", кроме того, мотор начали комплектовать двумя гребными винтами с шагом и ммчто позволило эффективнее использовать мощность мотора на большинстве мотолодок. Это был большой шаг вперёд. И дело даже не в прибавке 3-х лошадинных сил мощности, а в том, что эта прибавка была достигнута за счёт применения совершенной трёхканальной возвратно-петлевой схемы продувки цилиндров. Улучшается пуск и зкономит топливо. Дмитрий нов писал а: Ну а теперь почему нептун - это лотерея: Ни чем ни хочу ни кого обидеть - но не стоит с нептуном мучиться потратите кучу времени и сил а толку ни какого. Возьмите лучше кредит и купите себе нормальную вещь которая при надлежащей эксплуатации прослужит вам долго и надежно.

лодочного мотора от нептуна

Из-за этого нижний коренной подшипник подвергается коррозии, его ржавая поверхность, как напильником, стирает сальники и в картер попадает вода. Произвести запуск двигателя становится проблематично, мощность мотора снижается.

лодочного мотора от нептуна

При этом, если мотор эксплуатировался в соленой воде, этот недостаток проявляет себя особенно сильно. Устраняем недостатки конструкции Нептуна Несмотря на то, что устранение конструктивных недостатков моторов этой серии не является сложной технической задачей, в свое время они не были произведены заводом изготовителем.

Лодочные моторы "Нептун"

Почему — остается загадкой. Управление впуском горючей смеси производится дисковыми золотниками отдельно для верхнего и нижнего цилиндроввращающимися вместе с коленвалом и прижимающимися специальными пружинками к средней части картера, имеющего отверстия для поступления смеси из карбюратора. Поверхность контакта средней опоры с золотниками покрыта хромом, что практически исключает ее износ и необходимость замены дорогостоящего картера. Золотник заменить значительно проще, но он практически изнашивается медленно, так как обычно основной причиной износа является попадание пыли, а над водой пыли мало. Коленчатый вал двигателя неразъемный с несъемными шатунами. Он установлен на грех подшипниках - верхнем и нижнем? Тяга реверса — разъёмная, что позволяет легко снимать редуктор. Основные недостатки "Нептун - 23" х годов Недостатков у "Нептуна" семидесятых годов выпуска было немного. Между поддоном и дейдвудом был кольцевой зазор, через который на большой волне свечи заливались водой. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой. Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Это приводило к тому, что чрезмерно "зажатая" крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Этот недостаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбовых отверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами. Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Пожалуй, самым ненадежным узлом отечественных подвесных лодочных моторов "Ветерок", "Москва" и "Вихрь" различных моделей является корпус водяной помпы системы охлаждения. Корпус помп отлит из алюминиевого сплава, в полость корпуса вклеен стаканчик из нержавеющей стали. Такая конструкция приводит к тому, что между разнородными металлами развивается процесс электрохимической коррозии. В результате окислы алюминия выдавливают донышко стакана внутрь рабочей полости, крыльчатка заклинивается и ее резиновые лопасти отрываются от латунной втулки. Охлажение мотора прекращается, и если вовремя не заглушить мотор, происходит заклинивание поршней в цилиндрах. Особенно быстро процесс коррозии развивается в морской воде. Штатный корпус помпы работоспособен в морской воде не более двух сезонов, в особо тяжелых случаях корпус просто разваливается на части.

  • Лодка риб винбот 360rf sprint
  • Рыболовный магазин в черноголовке
  • Эхолот для катера гармин
  • На что ловить глосика
  • Проблема была бы не столь остра, если бы запчасти к моторам были доступны в переферийных районах страны. Однако, желательно вообще исключить операцию замены помпы раз в два сезона. Для моторов "Вихрь" довольно широко применяется следующее решение: Такой корпус помпы обладает, однако, и некоторыми недостатками: Для "Ветерков" изготовить корпус помпы из нержавеющей стали еще сложнее, поскольку он имеет гораздо более сложную форму. За рубежом корпуса помп отливаются из прочного полиимидного пластика, внутрь вкладывается тонкостенный стаканчик из нержавеющей стали. Такая конструкция полностью снимает проблему коррозии и обеспечивает долгую службу помпы без опасности внезапного отказа. Естественный износ резиновой крыльчатки происходит медленно и постепенно, давая возможность производить ее замену при плановом техобслуживании мотора. После разборки двигателя оказалось, что поршневые кольца были завальцованы, на поршне и на зеркале цилиндра появились следы задиров.

    лодочного мотора от нептуна

    Информация об изображении Измененная конструкция клапана в корпусе груши. Лодочные моторы СССР Лодочные моторы России. Статьи к викификации Википедия:

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    как в майне сделать удочку с морковкой приспособления для забрасывания прикормки

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    какие спиннинги нужны для ловли форели