Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

куплю лодку казанка с булями буподвесные моторы в хабаровске

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Эксплуатация субмарин малого — тонн водоизмещения показала их недостаточную автономность и мореходность, поэтому 4 января года Морской технический комитет МТК рекомендовал Морскому министерству заказать создание проекта лодок увеличенного размера с ходовыми характеристиками, позволяющими взаимодействовать с надводными кораблями.

Подводные лодки типа «Кайман»

Строительству мешали задержки с выпуском документации, низкое качество проекта, забастовки рабочих, частые изменения, вносимые в проект. В связи с этим первоначальные сроки строительства были сорваны, и в итоге американских специалистов во главе с Саймоном Лэком отстранили от строительства лодок, поручив доработку экипажам субмарин. Цистерны в корпусе предусматривалось заполнять через большой кингстон и 4 клапана затопления, накачку воды в надстройку - посредством двух помп; запас сжатого воздуха объем 2,3 куб.

кайман подводная лодка

Лейка постоянно переделывалась; так, лишь 30 июля г. Листовую сталь поставлял Никополь-Мариупольский завод. Уголковую сталь - Южно-Днепровский и стокгольмская фирма "Авеста". К 1 октября на стапеле установили килевой пояс, все шпангоуты и началаи собирать обшивку головной ПЛ, затем заложили вторую ПЛ, к концу ноября приступили к клепке корпуса первой, сборке наружных килей второй и третьей ПЛ. В начале января г. Размещение двух мм орудий в рубке признали неудачным, более предпочтительна установка двух-четырех пулеметов, неудовлетворительное расположение минных аппаратов могло привести к повреждению мин после выстрела. Однако все эти замечания посчитали не "категорическими приказаниями", а лишь советами С.

Подводные лодки типа "Кайман"

Лейку, на котором лежала вся ответственность за качество постройки. В июне г. Из Англии доставили центробежные насосы, из Або прибыл последний ахтерштевень, на трех последних ПЛ приступили к клепке наружной обшивки, в мастерской началась сборка боевых рубок. В связи с постоянными забастовками постройка шла крайне медленно, у администрации завода не сложилось должное взаимопонимание с представителями фирмы С. Лейка - к декабрю на Охте оставалась лишь четвертая часть судостроителей - около человек. Саакашвили сформирует оппозицию Порошенко за океаном. Киев переадресовал Вашингтону вопрос экстрадиции бывшего президента Грузии. Автограф Юлия Харитона весомее тонны сегодняшних законов и постановлений. Украинский национализм и национальное государство. В круиз с авиагруппой. На заводе "Залив" создается центр судоремонта. К юбилею Средиземноморской эскадры. Для разработки рабочих чертежей Лэк открыл после заключения контракта конструкторское бюро в Берлине. Лэк заключил контракт с фирмой "В. Крейтон и Ко" на строительство корпусов подводных лодок, которые фирма производила на стапеле Охтинской верфи в Петербурге. Монтаж оборудования и достройка осуществлялись силами фирмы С. В мае г. Рабочая документация непрерывно переделывалась, в результате чего поставка рабочих чертежей растянулась почти на два года. В ходе строительства по предложениям как самого С. Лэка, так и командиров лодок, вносились существенные изменения в первоначальный проект. Из-за не сложившихся отношений администрации завода с представителями фирмы С. Лэка большая часть американских специалистов уже к декабрю г. На воду лодки были спущены только в г. Гидравлическую систему дополнили уравнительной цистерной, которая позволяла устойчиво удерживать лодку на заданной глубине. Почти полностью была изменена конструкция боевой рубки — она стала гораздо выше и удобнее для размещения приборов и нахождения личного состава. Значительно улучшились тактико-технические элементы лодок. Дальность плавания экономическим ходом 8,5 уз. Дальность плавания полным подводным ходом 7,5 уз. Дальность плавания экономическим подводным ходом 5,5 уз. Диаметр циркуляции при ходе 6,0 уз. Конечно, недостатки присущие этому типу подводных лодок, устранить не удалось. Время погружения, обусловленное быстротой заполнения главных балластных цистерн, оставалось недопустимо большим — 2,0 мин. Бензомоторы уже устаревшей к тому времени конструкции сильно дымили, особенно на полном ходу, демаскируя лодку. Палубная надстройка из деревянных брусьев намокала в воде и растрескивалась на солнце. Скорость хода в надводном положении и дальность плавания уже не отвечали требованиям времени. Вооружение, и торпедное, и артиллерийское, было весьма слабым. Особенно плачевной была обитаемость, и служба на них была крайне трудной и опасной для здоровья личного состава. Лодки без всплытия могли находиться под водой около суток. Устройство регенерации воздуха отсутствовало, и к концу срока экипаж находился в состоянии, близком к обмороку.

Воздух был пропитан парами бензина, горелого масла и отработанных газов. Внутреннее помещение лодки наполнял туман сизого цвета, сквозь который трудно было различать лица и приборы. К концу суток нахождения в подводном положении из-за большого процентного содержания в воздухе углекислоты личный состав становился вялым, безразличным и сонным, зачастую неспособным выполнять свои функции. В связи с этим в июне г. При этом детали к дизелям должен был изготавливать машиностроительный завод в Ганновере Германия. Будучи зачисленными в состав действующего флота осенью г. Как это ни парадоксально, срок их постройки оказался больше срока службы. Дивизия подводных лодок в оперативном отношении подчинялась начальнику минной обороны Балтийского моря. Так в кампании г. Ильинского 30 апреля г. В лодке был слышен звук, похожий на взрыв. Всплыв снова на перископную глубину и увидев другой крейсер, Ильинский также атаковал его, что заставило крейсер уйти. Вальронда 14 июня г. Самоотверженными искусными маневрами командир спас свою лодку от опасности и второй раз атаковал неприятеля. Маневрируя дальше, командир обнаружил минное заграждение неприятеля на пути предполагавшейся операции нашего флота. Если задержанные суда отвести в Раумо окажется невозможным, разрешалось германские суда топить, а нейтральные после досмотра отпускать. Находясь в крейсерстве в Ботническом заливе, командиры лодок выяснили, что торговые суда ходят в Германию в границах территориальных вод Швеции, следуя вдоль побережья под охраной миноносцев. Об этом было доложено командованию флотом. На запрос русского правительства по этому вопросу Швеция ответила, что она и впредь намерена конвоировать транспорты в своих водах. Боязнь русского правительства испортить отношения с нейтральной Швецией значительно осложнила борьбу на коммуникациях противника, и суда, груженные железной рудой, продолжали следовать в Германию. Чтобы атаковать германские транспорты, командирам надводных кораблей и подводных лодок приходилось внимательно следить, когда они выйдут за пределы нейтральных вод. Тем не менее, 28 октября г. Но шведские власти, предупрежденные капитанами нейтральных судов о действиях русских крейсеров и подводных лодок, задержали выход германских транспортов.

Боевые походы подводных лодок в Ботническии залив продолжались до глубокой осени г. Ремонт ее признали нецелесообразным, лодку разоружили и в июле г. В октябре-ноябре г. Германские войска, занявшие Ревель 25 февраля г. Их дальнейшая судьба осталась неизвестной. Немалое значение имело и то, что командующий Балтийским флотом адмирал Н. Эссен в начальный период весьма скептически относился к подводным лодкам как к наступательному оружию на море и отводил им вспомогательную роль. Крейсер затонул настолько быстро 1, минчто с него никто не сумел спастись. На поверхности воды осталась лишь одна матросская бескозырка, которая затем хранилась в храме Спасса на водах до его разрушения. В кампанию г. К осени г. В связи с этим было принято решение использовать большие лодки для крейсерства в Центральной части Балтийского моря район о. Попытки применить один и то же единый двигатель подводного и надводного хода на подводных лодках предпринимались с момента зарождения подводного кораблестроения. С появлением двигателей внутреннего сгорания эти попытки начали обретать более реальные очертания. Проблема в общем заключалась в том, чтобы удалить из корпуса лодки, находящейся на определенной глубине, продукты сгорания топлива теплового двигателя, сохранив при этом в помещениях подводной лодки достаточно чистый воздух, пригодный для дыхания личного состава. Среди наиболее интересных проектов подводных лодок с единым двигателем — проекты русского изобретателя С. Джевецкого итальянского инженера Ч. Дель-Пропосто, во многом схожие между собой. Первые боевые подводные лодки с единым двигателем появились лишь в конце второй мировой войны в Германии и в х годах в СССР на базе газовой турбины с использованием как одного из компонентов топлива сжиженного кислорода. Они были взрывоопасны и сложны в эксплуатации, особенно из-за условий хранения жидкого кислорода. Появление подводных лодок с ядерными энергетическими установками прервало их дальнейшее развитие, хотя с точки зрения экологии они были более безопасными. В связи с этим представляет интерес познакомиться с одним из способов решения проблемы единого двигателя в русском флоте на примере подводной лодки С. Проект подводной лодки с единым двигателем, предложенный С. Джевецким в г. О проекте вспомнили лишь в начале русско-японской войны, когда был образован Особый комитет по усилению военного флота на добровольные пожертвования. Комитет выделил средства на постройку четырех подводных лодок: Яновича и малую подводную лодку лейтенанта А. Две последние боевого значения не имели. В начале г. Поскольку Морское министерство не являлось заказчиком лодки, Морской технический комитет не выделял наблюдающих за ее постройкой. В поперечном сечении корпус лодки представлял собой две полуокружности по бортамсоединенные прямыми линиями.

Радиус полуокружностей плавно уменьшался к оконечностям лодки. Поперечный набор со шпациями 0,5 м выполнялся из угловой стали размером 75x75x8 мм и был усилен флорами толщиной 10 мм. Внутренними продольными связями и одновременно стенками балластных цистерн служили два стрингера толщиной 12 мм. Вертикальный киль высотой 0,37 м и шириной 0,24 м выполнялся из мм стальных листов. Внутри киля размещался свинцовый балласт массой 14,8 т. Килевой лист из листовой стали в средней части корпуса имел толщину 12 мм. Набор корпуса обшивался стальными листами толщиной 10 мм, рассчитанными на глубину погружения 30 м. В верхней части корпуса находилась прочная надстройка размером 23x1,4x0,5 м, игравшая роль поплавка в надводном положении. Она также изготавливалась из мм стальных листов. В средней части корпуса над настройкой была устроена небольшая боевая командирская рубка с перископом, а в кормовой части находилась вентиляционная труба. Две прочные переборки делили корпус на три отсека. В кормовой части помещались: Балластная система в основном занимала среднюю часть лодки. Она состояла из двух трюмных балластных цистерн емкостыо 4,5 т и 3,7 т водяного балласта. Двух бортовых — по 3 т и двух компенсационных для замещения израсходованного сжатого воздуха по 1,5 т каждая. Бортовые и компенсационные парные цистерны образовали в средней части лодки проход из носового отсека в кормовой. Кроме того, в носовой части размещалась кольцевая балластная цистерна емкостью 1,35 т, в надстройке — верхняя носовая дифферентная цистерна — 0,8 т и еще одна кольцевая вокруг рубки — 1,0 т. Последняя предназначалась для регулирования плавучести. Цистерны могли продуваться на глубину до 30 м. Перед погружением, чтобы поставить лодку на ровный киль, сначала заполнялась дифферентная цистерна, затем открывали кингстоны и клапаны остальных балластных цистерн. При этом трюмные цистерны заполнялись полностью, а бортовые — частично. Форма корпуса лодки была далека от оптимальной, модельные испытания в Опытовом бассейне не проводились. Бензомоторы были установлены по бортам машинного отделения и работали на гребной вал, расположенный в диаметрали лодки, через зубчатую передачу.

Их валы имели разобщительные муфты и при надобности могли отключаться от зубчатой передачи. При надводном плавании воздух в карбюраторы бензонасосов засасывался из внутренних помещений лодки, куда, в свою очередь, поступал через открытый верхний люк. Выхлопные газы направлялись в глушитель и через невозвратный клапан выходили непосредственно в атмосферу. В качестве глушителя использовалась часть внутреннего пространства надстройки объемом около 10 м 3. Наибольший интерес в проекте С. Джевецкого представляет система обеспечения работы бензомоторов под водой. Она включала в себя следующие составные части:. Функционирование системы обеспечения работы бензомоторов под водой осуществлялось следующим образом. Одновременно с запуском левого бензомотора правый бензомотор не запускался из-за недостаточной производительности газового насоса воздух из воздухохранителей под давлением атм поступал в детандер, где давление понижалось до 18 атм, и оттуда направлялся на вход пневмодвигателя, который приводил в движение газовый насос. Воздух перед поступлением в пневмодвигатель предварительно подогревался в специальном подогревателе за счет теплоты выхлопных газов. Отработавший воздух из пневмодвигателя под давлением 1,2 атм выпускался в машинное отделение, то есть во внутреннее пространство лодки, оттуда засасывался карбюратором бензомотора. Выхлопные газы от бензомотора поступали в глушитель, оттуда газовый насос непрерывно откачивал их через отводные трубы за борт. Через отверстие в отводных трубах выхлопные газы под давлением 1,2 атм выходили в воду в виде мелких пузырей, оставляя на поверхности след, демаскировавший лодку. В надводном положении работающий бензомотор вращал ротор генератора, ток от которого подавался к потребителям. Выхлопные газы бензомотора выводились в глушитель и через невозвратный клапан поступали в атмосферу. В подводном положении бензомотор не работал и питание потребителей осуществлялось от аккумуляторной батареи. Подводная лодка управлялась вертикальным рулем площадью 2,4 м 2 и двумя парами горизонтальных рулей — кормовые площадью 2,2 м 2носовые площадью 2,9 м 2. Кроме того, в корме размещался неподвижный стабилизатор площадью 1,7 м 2. Поворот вертикального руля осуществлялся рулевой электрической машиной, которая питалась так же, как потребители в системе электропитания.

  • Тарлыковка саратовская область рыбалка
  • Кит для блесен
  • Все сайты интернет магазинов рыболовных снастей
  • Лодки надувные лисичанка купить кривой рог
  • На вооружении лодки состояло четыре бортовых торпедный аппарата конструкции С. Джевецкого с четырьмя торпедами, которые размещались по левому и правому бортам в нишах надстройки. В состав экипажа лодки входили: Общая весовая нагрузка при водоизмещении порожнем без топлива и воды составляла ,3 т, включая корпус 73,2 т: К концу г. Для проведения испытаний Главный морской штаб назначил комиссию во главе с капитаном 1 ранга М. Лодку отбуксировали в Кронштадт, где намечалось провести первый этап испытаний — предварительную пробу механизмов и систем на швартовах. Но комиссия успела только опробовать работу бензомоторов в надводном положении при выхлопе в атмосферу и с полной изоляцией от атмосферы, когда из-за наступивших морозов испытания пришлось отложить на следующий год, а лодку оставить на зиму в Кронштадте. В основном они сводились к следующему:. Летом и осенью следующего года ходовые испытания проводились в Морском канале близ Кронштадта в Бьерке Выборгский залив. В связи с этим кг свинцового балласта пришлось перенести в кормовую часть лодки. При испытаниях в Морском канале на развитие полного хода в надводном положении лодка достигала требуемой скорости 10,0 уз. При этом видимых деформаций корпуса обнаружено не было. Наконец 7 октября г. Лодка в течение полутора часов ходила под водой. При этом все механизмы работали исправно, но уровень шумности был значительно выше, чем на других лодках. Причиной повышенного уровня шума являлась зубчатая передача — она не могла быть устранена. При последующих пробах механизмов удалось достичь надводной скорости 10,4 уз. По прибытии лодки в Кронштадт определили метацентрическую высоту, она оказалась равной в надводном положении — 0,14 м и в подводном — 0,35 м. Она также отметила, что лодка в основном удовлетворяет предъявленным требованиям, за исключением еще не до конца выясненных максимальной подводной скорости и дальности плавания под водой. При надводном плавании давление в отсеках повышалось незначительно, но колебания его при неравномерной работе механизмов сказывались на физическом состоянии личного состава. По наблюдениям сопровождавшего лодку судна-конвоира, пузыри от выхлопных газов при легкой ряби поверхности моря были менее заметны, чем след от перископа. Главным демаскирующим фактором был масляный след, протяженностью каб. Металлический завод произвел ряд переделок: В результате испытаний были определены окончательные тактико-технические элементы. Во время испытаний были также успешно опробованы все четыре решетчатых торпедных аппарата С. Джевецкого путем практической стрельбы. По своим тактико-техническим элементам новая лодка не уступала существовавшим тогда лодкам с аккумуляторными батареями, но от нее ожидали гораздо большего.

    кайман подводная лодка

    Подводная лодка "Касатка" Заложена на Балтийском заводе 18 марта года, спущена на воду 24 июня того же года. До 11 марта года все эти подводные лодки числились в классе миноносцев. Подводные лодки типа "АГ" Американский Голланд С началом первой мировой войны появилась срочная необходимость пополнения состава русских подводных сил. Наиболее реальным вариантом было приобретение подводных лодок фирмы Голланда США. Подводная лодка "Минога" Опыт использования подводных лодок в русско-японской войне показал, что подводные лодки небольшого водоизмещения могут быть использованы только в прибрежных районах. Подводная лодка "Форель" Построена в гг. Круппа "Германия" в Киле по собственной инициативе в качестве "живой" рекламы для привлечения внимания германского правительства к подводным лодкам, как новому средству борьбы на море. Подводная лодка "Краб" Подводная лодка "Краб", первый в мире подводный минный заградитель, спроектирован Михаилом Петровичем Налетовым, по образованию техником путей сообщения, талантливым изобретателем, энергичным инициативным конструктором. Подводные лодки типа "Барс" Первоначальный вариант подводных лодок водоизмещением тонн был разработан одновременно с проектом подводных лодок типа "Морж", но, из-за отсутствия средств, строительство подводных лодок по этому проекту так и не было начато. Полуподводные лодки Еще И. Александровский, убедившись в малой мощности пневматического двигателя своей подводной лодки и малой подводной скорости, решил выступить с идеей полуподводной лодки - малозаметного надводного судна, большая часть которого находится под водой. Подводная лодка "Дельфин" Первая и до осени года единственная русская подводная лодка "Дельфин" стала школьным классом, через который проходили офицеры и матросы, выразившие желание служить на подводных лодках. Подводные лодки малого тоннажа В г. Для обороны проходов в минных заграждениях было решено применить "малые крепостные немореходные лодки". Опыт использования малых подводных лодок для обороны крепостей у России уже имелся. Подводнаяч лодка "Сом" б. В самом начале этого перехода на лодке произошел взрыв.

    кайман подводная лодка

    Подводная лодка "Святой Георгий" Индекс Итальянской фирмой "FIAT" на судостроительной верфи Сан-Джорджио в г. Специи строились небольшие подводные лодки, конструктором которых был Чезаре Лауренти. Переход из позиционного положения в подводное занимал всего 4 минуты. Контроль за переделкой лодок осуществлялся техническими службами Отдела подводного плавания, а перерасчеты плавучести и остойчивости осуществлялись Балтийским заводом, которому была передана подводная лодка "Дракон". В строй лодки вступили лишь во второй половине года.

    Русские подводные лодки. Часть II От "Каймана" до “Акулы” (fb2)

    В году заводу "Людвиг Нобель" были заказаны дизели по л. Детали к дизелям изготавливались в Германии.

    кайман подводная лодка

    В связи с начавшейся первой мировой войной получить детали дизелей так и не удалось. В начале войны на всех подводных лодках были установлены артиллерийские мм орудия на ПЛ "Дракон" - мм и пулеметы на ПЛ "Крокодил" и ПЛ "Кайман"а также радиостанции. Часть недостатков, присущих лодкам С. Так, деревянная палуба надстройки то высыхала при спокойной солнечной погоде, то набухала при свежей погоде и в обоих случаях вода попадала в палубные балластные цистерны.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    каркас лодки своими руками лодки адмирал купить в брянске

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    как приклеить дно на лодку пвх