Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

аида николайчук лови мой нежный поцелуйкак купить рыболовную мандулу

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Картер лодочного мотора Нептун

Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепленияредуктора и гребного винта. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки.

картер лодочного двигателя

Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля.

  • Рыбка в рыбке воблер
  • Часть снасти для ловли рыбы
  • Рыбалка сделать самому подкормку
  • Обувь для рыбалки из неопрена
  • Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Общий вид картера Каждая крышка зафиксирована относительно средней части двумя цилиндрическими штифтами, что позволяет разбирать и собирать картер, не нарушая соосности и гнезд коренных подшипников. Втулка выпускается двух размерных групп: Диаметр, мм I группа II группа Втулки Ремонт картера, замена изношенных частей В картере при его длительной эксплуатации возможна выработка посадочного диаметра под магдино на верхней крышке и двух поверхностей в средней части, по которым трутся текстолитовые золотниковые шайбы. Замена картера должна производиться вместе с блоком цилиндров, так как обработка блока и нижней плоскости картера, которой они крепятся к промежуточному корпусу, производится совместно. Одна из наиболее ответственных деталей двигателя — пластмассовая перегородка со стальными пластинчатыми впускными клапанами Рис. Клапаны изготавливаются из стальной пружинной ленты толщиной 0,25 мм Рис. Клапан должен плотно закрывать отверстие в перегородке под действием силы упругости и открываться при возникновении достаточного разряжения в кривошипной камере. Поверх каждого клапана ставится ограничитель, не позволяющий клапану чрезмерно изгибаться. В средней части перегородки предусмотрен рассекатель, способствующий равномерному распределению рабочей смеси по цилиндрам.

    Разборка и сборка мотора «Ветерок»

    Клапанные перегородки и клапаны моторов " Ветерок-8 " и " Ветерок " не взаимозаменяемы. Признаком неисправности клапанной перегородки является обратный выброс смеси из карбюратора. Среди причин наиболее вероятны поломка клапана, его неправильная установка смещение относительно отверстияповреждение перегородки. С целью увеличения срока службы узла клапанной перегородки следует раз в год, перед началом навигации, осматривать рабочую поверхность перегородки. Мелкие повреждения клапанной перегородки вокруг отверстий вызывают быстрое разрушение лепестков клапанов. Для удаления образовавшихся углублений перегородку нужно притереть или заменить новой. Для восстановления кромок при ремонте клапанной перегородки можно использовать эпоксидный клей типа ЭД-5 или ЭД-6, лучше с наполнителем в виде порошков алюминия, окиси железа или талька. Количество наполнителя по весу берут равным количеству клея. Сначала острым ножом срезается фаска с кромки впускного окна Рис. На клапанную перегородку со стороны фаски накладывается лист плотной бумаги или ватмана, после чего перегородка устанавливается на какую-либо наклонную плоскость бумагой вниз и прижимается к ней Рис. Подготовленной смесью заполняются фаски восстанавливаемого участка кромки. После отверждения клея перегородка снимается, удаляется бумажный лист и мелкой наждачной бумагой, наложенной на круглый деревянный брусок его диаметр несколько меньше ширины окнапрошлифовывается внутренняя сторона окна до первоначальных размеров. Плоская рабочая сторона перегородки шлифуется на плоскости.

    картер лодочного двигателя

    На восстановленную перегородку устанавливаются пластинчатые клапаны и ограничители. Трещины, коррозия или выкрашивание металла на клапанах недопустимы и клапаны следует заменить. Коленчатый вал и шатун подвесного лодочного мотора "Ветерок" Коленвал двигателя - цельный, стальной, штампованный, изготавливается из стали 12ХНЗА или 12Х2Н4А. Присоединительные размеры валов, а также диаметры коренных шеек, подшипники и сальники одинаковы для "Ветерка-8" и " Ветерка". Шатуны изготовлены методом горячей штамповки из тех же сталей, что и коленчатый вал. Нижняя головка шатуна закалена и прошлифована внутри, поскольку является обоймой нижнего шатунного подшипника. Она выполнена разъемной; при сборке шатуна его центровка с крышкой производится по выступам, образованным при изломе нижней головки перед окончательной обработкой. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху.

    картер лодочного двигателя

    Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Применять топливо по инструкции.

    Принцип действия и конструкция двигателей подвесных моторов

    Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Запрессовка подшипников в верхнюю крышку картера. Координаты крепежных шпилек и отверстий в картерах двигателей моторов "Вихрь" различных моделей.

    картер лодочного двигателя

    Износ посадочной поверхности верхней крышки бывает только односторонним имеет наибольшую величину с передней стороны двигателя. При выработке, превышающей 05 мм разница измерений в двух противоположных диаметрахпоявляется качание магдино, нарушается равномерность искрообразования, соответственно появляются перебои в работе двигателя. Возможно даже касание башмаков магнитов маховика сердечников катушки. Радикальным средством восстановления этой поверхности является изготовление кольца, затем снятие верхней крышки картера и проточка ее под посадку кольца. Напрессовку кольца и окончательную проточку под посадку магдино надо сделать по эскизу, приведенному на рис. Восстановление посадочной поверхности картера: Кольцо можно сделать из латуни, бронзы или стали кроме алюминия. Если нет подходящей заготовки, его можно изготовить из листа. Если выработка на крышке менее 0. Информация об изображении Проверка правильности расположения средней опоры. Информация об изображении Установка втулки в крышку картера. Информация об изображении Набор иголок нижней головки шатуна. Информация об изображении Сборка шатуна с коленчатым валом. Информация об изображении Оправка для подпрессовки крышки картера. Информация об изображении Сборка коленчатого вала с картером. Информация об изображении Обжимки для поршневых колец.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    прикормка бойлами что такое паста для фидера

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    купить jj connect камера для рыбалки