Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

адреса рыболовных магазинов в ставрополенастоящий рыболов

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Редуктор Сборка редуктора Регулировка муфты холостого хода. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Заключительная статья из серии материалов, посвященных эксплуатации и ремонту "Ветерка". Об обслуживании и ремонте двигателя — см. Поэтому приведенные ниже рекомендации распространяются на обе модели. Редуктор лодочных моторов Ветерок 8 Ветерок и 12 схема 2 Алгоритм заказ запчастей для лодочного мотора Ветерок Ознакомьтесь со схемой, представленной на странице, выберите необходимые Вам запасные части. Загрузите на свой компьютер скачайте бланк заказа запчастей. Кулачковая муфта холостого хода состоит из двух полумуфт: Все шестерни и полумуфты редуктора изготовлены из высокопрочной стали 12Х2Н4А с последующей цементацией и закалкой до HRC При работе двигателя крыльчатка 28 помпы приводится во вращение вертикальным валом, с которым она соединена шпонкой Засасывание воды в помпу происходит через трубку Между корпусом помпы и стаканом установлена резиновая втулка, уплотняющая выход тяги муфты холостого хода из проставки. Гребной винт 15 связан с валом штифтом 17, который изготавливается из отожженной стали Этот штифт является самым слабым звеном в передаче крутящего момента от моторах винту и при ударе винта о подводное препятствие срезается первым, предохраняя от поломки другие детали двигателя. Возможны следующие неисправности подводной части мотора. Попадание воды в редуктор.

как собрать редуктор ветерок 8

Ее причинами могут послужить: Не включается гребной винт. Это происходит в тех случаях, когда: Выпрессовать коленчатый вал из картера, предварительно вывернув фиксирующий винт средней опоры. Придерживая отверткой упор 8 рис. Отвернуть винты верхнего подшипника, снять подшипник и шкив. Вынуть пружину механизма с упорами. Отвернуть винты и снять замок 59 рис. Отвернуть винты соединительной пластины и болт кронштейна, разобрать подвеску. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы вместе со стаканом подшипника, валом вертикальным, тягой, вилкой и муфтой ведомой. Выбить штифт, соединяющий ведущую муфту с валом снять муфту и вал вертикальный.

ветерок 8 редуктор

Отвернуть две гайки крепления проставки с корпусом редуктора, отсоединить корпус. Выпрессовать ведущую шестерню из проставки. Снять колпачок гребного винта, выбить штифт и снять гребной винт. Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео!

Ветерок 8 сборка редуктора

Как разобрать редуктор Ветерок Регулировка редуктора Ветерок Пока "тело" мотора пескоструится, вскрываем голову. С зазорами в кольцах -порядок. Компрессию меряли еще при пробных испытаниях. Приехало "тело" из пескоструйки - радости нашей нет предела. Ну и как водится в иномоторах - все болтики и гаечки купили новые из нержавейки.

  • Болонское соглашение педагогика
  • Ксаверовка рыбалка
  • Хочу видео про рыбалку
  • Выползень для ловли рыбы
  • Таки Mercury ж будущий. Все, что не должно быть покрашено - закрыто. Красили порошком не сами - нет у нас печки пока. Пока идет покраска, мы "капиталим" и допиливаем сам мотор. Состояние игольчатых подшипников центальной опоры - на отлично, верхних тоже, нижние - под замену. Последний раз сообщение было отредактировано в Старая краска перед грунтом каким образом снимается? Раскройте тему так как на мотолодке почти нет инфы про покраску. Как определили, что иг подшипникам кирдык? Далее вставляется ведомая муфта 34 в зев вилки. Если муфта не держится в вилке за счет натяга, ее нужно приклеить смазкой. Пружину 36 нужно надеть на шлицевой конец ведущей шестерни 1, а на нижнюю плоскость стакана помпы поставить прокладку Собранный таким образом узел вертикального вала устанавливается в корпус проставки так, чтобы всасывающая трубка 12 попала в соответствующее отверстие в проставке, а шлицы в отверстии ведомой полумуфты 34 и на ведущей шестерне 1 совпали. Винтами 21 узел вертикального вала прикрепляется к проставке.

    как собрать редуктор ветерок 8

    Регулировка муфты холостого хода В конструкции мотора Ветерок предусмотрена регулировка двумя способами: Освобождают верхний конец тяги и устанавливают ограничитель поворота ручки переключения в крайнее переднее положение, при котором еще остается достаточный запас на регулировку в случае износа вилки. Не прилагая большого усилия, нужно вытянуть тягу вверх до отказа, одновременно прокручивая вал гребного винта. Когда произойдет сцепление кулачков ведущей и ведомой муфт, вал перестанет вращаться и в этом положении тяги будет лишь покачиваться за счет зазоров в зубьях шестерен и кулачков муфт. Ручку переключения нужно установить в положение "ход". Вращая тягу в соответствующую сторону, нужно добиться совпадения отверстия в рычаге на оси ручки переключения с загнутым концом тяги.

    как собрать редуктор ветерок 8

    При этом нужно периодически подтягивать тягу вверх. Затем завести конец тяги в отверстие рычага и передвинуть ручку переключения в положение "холостой ход". Вращая вал гребного винта, проверяют, разъединились ли муфты. Если разъединения не произошло, нужно вывернуть тягу на один оборот, повернув ее против часовой стрелки, и проверить еще раз. Ручку переключения поставить в положение "холостой ход". Ослабить два винта, крепящих ограничитель на промежуточном корпусе, и переместить ограничитель вместе с нижним концом ручки назад до тех пор, пока кулачки муфт не войдут в зацепление, и вал гребного винта не перестанет вращаться. После этого ограничитель нужно подать на ,5 мм вперед. Это положение должно обеспечить надежное сцепление муфт в положении ручки "ход" и полное их разъединение в положении "холостой ход". Величины зазоров и натягов в узлах подводной части моторов приведены в табл.

    5. Разборка и сборка мотора “Ветерок-8М”

    При частом включении муфты холостого хода на повышенной частоте вращения коленвала и ее неправильной регулировке происходит повреждение кулачков изменяется геометрия зацепления. В связи с этим сцепление может нарушиться достаточно даже в одной из четырех пар кулачков и при движении на полном ходу будут слышны резкие щелчки, а двигатель на очень короткие промежутки времени будет резко увеличивать обороты. При большой нагрузке и прибавлении оборотов срезаются штифты гребного винта или проворачивается его демпфер. Если при осмотре состояния ведущей и ведомой частей муфты будет обнаружено смятие рабочих поверхностей или скругление ребер кулачков, то необходимо заменить муфту или доработать рабочие поверхности кулачков при помощи тонкого шлифовального круга или алмазного надфиля. При этом следует учесть, что снимать более 0,5 мм металла не следует — это приведет к удалению твердого цементированного слоя и кулачки быстро выйдут из строя. Такой ремонт можно рекомендовать как временное решение и при первой возможности "подкалить" поверхности или заменить детали муфты на новые. Ударные нагрузки, возникающие при самопроизвольном расцеплении муфты, способствуют срезанию предохранительного штифта гребного винта и проворачиванию демпфера. Для устранения этого дефекта можно зафиксировать демпфер с помощью штифта.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    сумка для лодочных моторов ямаха сумка прогноз клева рыбы рыбхоз херсон

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    стрела для ловли рыбы