Как работают партнерские программы

Друзья, всем привет! В продолжение первой статье «партнерский маркетинг» сегодня поговорим о самом механизме партнерских продаж, о том как устроены партнерские программы.

Знаете, когда я только втягивался в эту сферу, у меня было много технических вопросов по партнерской программе.

Я читал много статей, смотрел разные вебинары. Да, они были очень полезны, но я ни где не мог найти ответы на некоторые свои вопросы.

Потому что опытные авторы, это проходили давно и они не всегда указывают на тот момент, который вроде бы и так должен быть понятен.

А они очень важны, как можно вообще работать, если не знаешь полностью технический момент? Да конечно можно работать, но лучше понимать все изнутри, как все устроено, так будет лучшая успеваемость.

И я попытаюсь в этой статье, дать все ответы на эти вопросы, приведу примеры простым, доступным языком, которого иногда так не хватает новичкам.

 

Плюсы партнерских продаж:

Вы получили свою партнерскую ссылку (она уникальна для каждого партнера) и порекомендовали ее целевой аудитории.

Посетитель перешел по вашей ссылке и в его браузере в cookie-куки сохранились данные о вашей ссылке. С помощью этих файлах куки посетитель закрепляется за Вами.

Есть люди, кто не знает, что такое браузер, поэтому уточняю – это программа, через которую Вы сейчас сидите в интернете и читаете эту статью.

Автор же, без проблем увидит в своем личном кабинете, кто ему привел клиента.

 

Закрепление происходит на время, которое назначил сам автор.

Чаще всего это на полгода или год, а на некоторых партнерских программах есть вечное закрепление, что несомненно радует.

Есть партнерские программы где закрепление на 1-2 месяца, это в основном интернет-магазины, развлечения, услуги.

 

Допустим Вы приводите посетителей сегодня, но они не захотели нечего покупать и в течение этого закрепленного времени, если они что-то приобретут, то Вам начисляться комиссионные. Согласитесь, это приятные условия для работы.

И это действует не на один раз, а на любые последующие покупки в течение закрепленного времени.

Как это выглядит на деле: Вы приводите посетителя на подписную страницу автора, после подписки — этому человеку приходят письма от автора (автоматическая рассылка).

Вот и получается, что Ваше дело просто привести заинтересованного посетителя, а обрабатывает клиента сам автор.

 

Представим другую картину: Вы привели человека, он подписался на автора, но вскоре по каким-либо причинам отписался.

И если вдруг, он что-то купит, к примеру из прошлого письма автора или оставил сайт в закладках, то Вам так же зачисляться комиссионные. Не смотря на то, что клиент отписался от рассылки.

 

Приводить посетителя, совсем не обязательно только на подписную страницу автора. Так же вы можете рекомендовать в своих или чужих рассылках напрямую на продающий товар.

Любыми способами, главное чтобы по партнерской ссылке, закрепление будет происходить всегда.

 

Подведу итог: самое главное привести автору заинтересованного посетителя.

А купить он может напрямую у автора (не по Вашей партнерской ссылке).

Но клиент уже закреплен за Вами, так как он перешел в самый первый раз именно по партнерской ссылке и комиссия все равно будет зачислена Вам.

Та как именно Вы привели посетителя, а не он сам узнал данного автора.

 

Минусы партнерских программ:

Теперь рассмотрим наоборот отрицательный момент партнерских продаж, куда же без этого, везде есть свои нюансы.

Вы приводите посетителя автору, он закрепляется за Вами, как я уже говорил, закрепление идет именно в браузере этого посетителя.

 

Первый минус:

Посетитель перешел по вашей партнерской ссылке с телефона или с планшета, к примеру из контекстной рекламы.

А купил продукт с компьютера, ну например у него синхронизированы закладки телефона с компьютером, вот и смог найти данное предложение или через поисковик вышел на автора (это только в том случае, если он перешел на оплату не из прошлого письма, где установлена партнерская ссылка).

То в этом случае вам не засчитается комиссия, так как закрепление было в другом браузере, автор просто на просто не увидит, что эта продажа от Вас.

 

Второй минус:

Не много похожий случай: посетитель перешел по Вашей партнерской ссылке с компьютера и не стал сразу покупать.

Потом захотел очистить историю браузера и поставил галочку очистить и cookie, то Вам опять не засчитается комиссия, если он что-то приобретет и закрепление уже пропадет.

 

Третий минус:

Вы приводите посетителя автору.

После этого, этот посетитель может перейти по чужой партнерской ссылке, к этому же автору и вот тогда закрепление будет уже за другим человеком.

 

Например:

Иван привел Петра к автору №1, закрепление будет за Иваном. Если Петр что-то платное приобретет, то зачислится комиссия Ивану.

Далее Сергей сделал рекламу на продукт этого же автора №1. И Петр снова попал на автора №1 и купил еще что-то платное, то партнерское вознаграждение будет выплачено уже Сергею, а не Ивану.

Так же и наоборот, привел Сергей посетителя, а потом опять Иван и снова закрепление за Иваном.

Идет закрепление по последнему клику, но это не относиться к тем партнерским программам, где закрепление навечно.

 

Хочу сказать Вам, чтобы вы не пугались, в партнерском маркетинге хоть и есть свои минусы, но плюсов гораздо больше и они покрывают все недостатки.

Тем более, что эти минусы это около 5% максимум 10% от всей Вашей прибыли, если ведете активную работу и подпитываете свои ресурсы.

 

На этом у меня все, я надеюсь Вам понравилась данная статья и Вы нашли ответы на свои вопросы.

До новых встреч, успехов Вам и позитивного дня!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий