Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

места для рыбалки река истраудочки складные интернет магазин

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Хранение лодочного мотора

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 4-x YAMAHA F9.

хранение лодочных ямаха

Промывка мотора в баке с водой Закрепите лодочный мотор за пустой бак для воды Наполните бак пресной водой выше уровня антикавитационной пластины см. Переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут на малых оборотах. Поэтому возможно правильно будет, как выше писали, выработать весь бензин в карбюраторе. Или слить и продуть каналы. Весит себе в вертикальном положении на телеге и нет проблем. С воды сразу на телегу и ни какой консервации и подготовки я не делаю. Как авто бросил и забыл до весны.

хранение лодочных ямаха

Ямаха 30 2-х тактный. Следующий этап — запил выровненных поверхностей. Начинаете напильником заканчиваете наждачной бумагой.

Видео Клуба

После обработки, поверхность не должна быть идеально гладкая. Таким же образом восстанавливаются кромки лопастей, но тут есть один существенный момент. Этого можно избежать, используя бумажный шаблон. Закончив обрабатывать одну лопасть, перенесите ее контур на бумагу и выполните подобную процедуру на оставшихся лопастях. Такая операция имеет смысл только в том случае, когда снимается слой меньше сантиметра и есть возможность выполнить финишную балансировку винта. В противном случае лучше сразу замените — толку все равно не будет, только время потратите. Даже при условии, что все выполнено идеально и балансировка не пострадала, вы значительно потеряете в скорости и не получите прежней тяги. А зачем мотор вскрывался? Из любопытства или траблы были? Ну масло в редукторе надо ПЕРЕД зимой менять хотя бы потому, что в случае кирдыка сальника и попадания воды может просто его корпус порвать в морозы. Я раз в год меняю, на зиму ничего не консервирую. Масло лью обычное трансмиссионное нужно вязкости, тоже самое для лодок стоит в три! Покупаю это специальное, но после поездки делаю "контрольный" слив масла с нижней пробки, что бы убедиться, что воды нет. Доливаю свежего всего лишь не много, а целиком давно не менял. Это откуда на вертикальном валу сварка???? От предыдущей отмели грамотеи. У меня выводы на оборот: Понятно, что хорошая идея не будет похвалена, это часто так, к этому привык и это нормально. Ну это только так считается, якобы там специальные присадки, которые при попадании воды не позволяют маслу превратиться в эмульсию в мгновение ока. Проверка замена и делается в основном для того, чтобы убедиться, что в редукторе нет воды. Пакет пластин прихваченных сваркой для удобства продажи-монтажа и возможности запугать "клиента" нечестному сервису Сварка не на, что не влияет Это совсем разные масла Даже автомобильное-трансмиссионное произведено такчто оно не смешивается с водой причем честные производители даже в мануалах писали "трансмиссионное масло в коробку автомобиля заливается на весь срок службы" Оно не горит и не смешивается с продуктами сгорания топлива серная кислота антизадирные присадки не стареют и работают вечно. На своих моторах не меняю из принципа попаду-так попаду с года не попал но наэкономил Скажу страшное!!! Пока в первые минуты не выгорит консервант, из выхлопа будет идти сильный и черный дым. Он исчезнет очень быстро, сразу после полного выгорания консервирующего состава. После этого двигатель можно будет эксплуатировать в штатном режиме, никаких особенностей его использования при этом не появляется. Вот так производится консервация лодочного мотора на зиму. Так, все вышеприведенные рекомендации справедливы, по большей части, для двухтактных моторов средней мощности, которые активно эксплуатируются большинством охотников и рыболовов в этой стране.

Но и для всех прочих движков, которые можно отыскать в продаже, эти правила вполне обоснованы. Какие-то особенные и важные нюансы лучше выяснять непосредственно у представителей производителя, так как подобная информация может быть только у них.

  • Русская ядерная подводная лодка
  • Собираем снасть с пружиной
  • Колонки рулевые для лодок
  • Видео как сделать поставушки на налима
  • Общий принцип любой консервации — использование особой смеси, лучше всего в виде спрея. Особенно важны все эти замечания в отношении моторов, которые эксплуатируются в условиях моря.

    Защитные чехлы для лодочных моторов «Ямаха»

    Соленая морская вода настолько быстро разъедает многие части современной техники, что за пару сезонов вы, если не будете должным образом консервировать свой лодочный мотор, можете его смело выбрасывать. Вот вы и узнали, как производится консервация лодочного мотора на зиму. Важно только помнить, что нужно выполнять все операции тщательно, не ленясь. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Это лучше делать осенью, когда нет весеннего ажиотажа рыбаков. Либо принять меры по устранению выявленного самостоятельно. Если обнаружены дефекты на деревянных элементах, то также принять меры по их ликвидации. Зачистка наждачной бумагой, дополнительное покрытие яхтенным лаком, пропитками и при необходимости проклейка эпоксидными или полиэфирными смолами. Профилактические и ремонтные работы, на мой взгляд, лучше выполнить осенью, зная, что с приходом новой навигации ваш корабль будет в полном порядке. Как уже говорилось ранее, обычная форма хранения надувной лодки из ПВХ — это упаковка в штатную сумку или рюкзак. Но совершенно не возбраняется хранить лодку и в накачанном виде. Обеспечьте только равномерную опору с большой площадью соприкосновения и все. Главное, при этом помнить, что не стоит трогать лодку из ПВХ при большом минусе. Правда, у этого способа хранения есть и один недостаток. Накачивая лодку осенью при повышенной влажности и при плюсовых температурах в баллонах, не исключено появление конденсата внутри герметичных отсеков, что очень не желательно.

    хранение лодочных ямаха

    Поэтому, чтобы клапана лодки работали нормально и долго, конденсат перед началом сезона следует удалить из баллонов. Для лодки из ПВХ место определили, а что же у нас с лодочным мотором? Отечественные бренды, за их малочисленностью у современных рыбаков, рассматривать не будем, остановимся лишь на общих вопросах работы с иномарками. Какие узлы лодочного мотора можно также рассматривать, как требующие повышенного внимания? Первое, с чего начнем, редуктор. Постоянно в воде, повышенная нагрузка, возможны нежелательные контакты корпуса и винта с подводными препятствиями. Далее следует уже непосредственно ДВС и его КШМ кривошипно-шатунный механизм. Чтобы не особо сильно растекаться по древу, обращу внимание лишь на основной момент.

    Правильное хранение лодочного мотора

    Приготовление смеси карбюратором невозможно без участия воздуха, в котором, помимо кислорода, содержатся еще и водяные пары. Когда лодочный мотор постоянно работает, то их присутствие на его работу практически никак не сказывается. Если же лодочный мотор остановлен и находится на хранении в помещении, где есть перепады температур, то очень высока вероятность выпадения конденсата на внутренние поверхности мотора. Учитывая, что мотор потом около полугода не эксплуатируется, последствия наличия конденсата не заставят себя долго ждать. Иногда приходится слышать такую мысль, что, мол, масло, которое входит в состав двухтактной смеси, некоторое консервирующее влияние оказывает. Непродолжительное время действительно оказывает. Вот эта пластинка и есть ограничитель. Откручиваешь немного винт, которым она крепится, совсем откручивать его не нужно, и снимаешь пластинку. Стал владельцем Yamaha 9. Расскажите,в каких чехлах Вы свои Ямахи 9,9 15 таскаете? Хочется купить хорошую вещь!

    хранение лодочных ямаха

    ХэстВсе чехлы примерно одного качества. Хочешь надёжный чехол - ищи из пвх ткани. Если всё же обычный - есть пара моментов. Смотри чтобы ручки были пришиты не просто в ткань чехла, а в местах крепления ручек был пришит ремень с пряжкой вокруг всего чехла, и к нему уже ручка. И на ремень ручки была одета трубка рифлёная, типа шланга. И еще, в то место, куда упирается перо мотора, лучше сразу снаружи изнутри приклеить или пришить толстый пвх. Иначе пару раз поставишь на землю пером, и будет дырка. ХэстХорошие сумки фирмы Акватик. У меня уже шесть сезонов в Акватике Мерк 15 катается. Есть усиление под винт и перо мотора. KorsaКостян, Зеленоград ,спасибо! ХэстАэро тоже хорошо шьет. У них собственный цех. Я у них заказал сумку-пенал для банок с накладками и весел. Январь 27, в 6: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. LoreneAlulk к записи Северный край России для настоящих любителей рыбалки. Балтийский Банк - Онлайн Кредиты Кредитные Карты http: Александр к записи Лодка ПВХ — хранение и ремонт различных по сложности повреждений. Уж лучше держать надутым, при - 55 все равно ломается на местах изгиба. Особенности насосов Bravo для ПВХ-лодок. Пластиковый или алюминиевый катер. Работники сервисных станций по обслуживанию ПЛМ утверждают, что читают ее не все. Главная Лодочные моторы Важно знать Адреса магазинов Написать нам. Код Изображение Ссылка Зачеркнутый Заголовок Курсив Жирный Видео Цитата Предварительный просмотр. Замена масла в лодочном моторе Ответственная операция, помогающая содержать силовой агрегат в порядке. Как подключить лодочный мотор Если думаете, что данная процедура вам не по плечу, то следует перепоручить ее профессиональным исполнителям, уплатив при этом 7 тысяч рублей.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    ящики металлические рыболовные купить как ловить тарань на кубани

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    транец на лодку spinner