Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

штрафы за ловлю щуки острогойработа поплавка в бачке

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

А2.3 Болонский процесс и впо России

Логика этого понятия применительно к сфере высшего образования такова. Студент получает в вузе по избранному профилю образования: Компетенции подразделяются на профессиональные специализация в определенных областях деятельности и универсальные необходимые образованному человеку независимо от профиля подготовки. Так, например, основная образовательная программа подготовки бакалавра филологии предусматривает изучение следующих учебных циклов:. Каждый учебный цикл дисциплин имеет базовую обязательную часть и вариативную профильнуюустанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения или углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых дисциплин, позволяет студенту продолжить образование на следующем уровне ВПО для получения квалификации степени магистра в соответствии с полученным профилем, получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности. Программы специализированной подготовки магистра для каждого профиля вводятся решением Ученого совета высшего учебного заведения по согласованию с заказчиком кадров. Основные образовательные программы магистра могут иметь профили подготовки и программы специализированной подготовки внутри профиля. Однако измерять трудоемкость отныне придется не только в академических или астрономических часах этот традиционный способ ориентирован прежде всего на аудиторные занятия, тогда как при современном обучении необходим акцент на самостоятельную работу студентаа в особых условных единицах — кредитах. Главная Опубликовать работу О сайте. Россия и Болонский процесс.

фгос впо и болонский процесс

Сохрани ссылку на реферат в одной из сетей: В ее состав вошли 28 человек, в том числе представители вузов, ряда министерств, Союза ректоров и ассоциации негосударственных вузов, других организаций. Каждый член группы несет ответственность за осуществление различных аспектов Болонского процесса в соответствии с принятым планом. Создание этой группы стало первым шагом в процессе целостной и последовательной реализации положений Болонской системы в России. В Национальном отчете Российской Федерации о мероприятиях за — годы, подготовленном к совещанию министров образования стран-участниц Болонского процесса Берген, были названы следующие изменения в российском законодательстве, инициированные присоединением России к Болонскому процессу:. Наиболее значительные мероприятия, связанные с присоединением Российской Федерации к Болонскому процессу, были охарактеризованы в Отчете следующим образом:. Российским университетом дружбы народов исследуются вопросы введения в Российской Федерации европейского приложения к диплому. В пилотном проекте по внедрению европейского приложения к диплому в — г. Отмечая основные стратегические направления дальнейшего развития Болонского процесса в России, разработчики Отчета выделили следующее:. Признавая несомненный прогресс в реализации идей Болонской декларации, в Отчете отмечалась и возможность возникновения финансовых, организационных инфраструктурных трудностей, однако, более подробная их характеристика не была приведена. Важным этапом в реализации положений Болонской декларации в России стали и годы, когда в целях реализации комплекса мероприятий по развитию системы высшего профессионального образования были разработаны предложения и дополнения в законодательство Российской Федерации и внесены изменения в нормативную базу образования касающиеся:. Приказом Минобрнауки России от 25 апреля г. В году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на гг. Лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию высших учебных заведений по программам бакалавриата, магистратуры и подготовки специалиста также предлагается осуществлять раздельно.

фгос впо и болонский процесс

Среди основных проблемс которыми сталкивается система российского высшего образования на пути реализации принципов Болонской декларации на год в Национальном отчете за — год были указаны следующие. Неготовность части российской высшей школы выступать равноправным партнером в программах мобильности недостаточное финансирование, слабое знание иностранных языков. Неготовность многих вузов к формированию новых компетенций выпускников, направленных на мобильность в рынке труда. Усилия, в частности, необходимо сосредоточить на следующих областях деятельности: Размышляя о годе и последующем периоде министры констатировали, что продолжая свое развитие, Европейское пространство высшего образования будет и далее отвечать на вызовы глобализации, в связи с чем потребность в сотрудничестве будет существовать и после года. В связи с этим год рассматривается. Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкурентоспособности страны. В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития. Главное преимущество высокоразвитой страны связано с ее человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБРАЗОВАНИИ. Интеграция России в Болонский процесс. Преемственность ФГОС ВПО и ГОС ВПО. - презентация

Основной стратегической целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования. Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются путем реализации системы программных мероприятий:. В этих документах сформулированы следующие задачи. На сегодняшний день процесс включает в себя 48 стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы Болонский процесс открыт для присоединения других стран. Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре годана берлинской встрече министров образования европейских стран.

Россия и Болонский процесс

Создание, развитие и гармонизация национальных систем аккредитации образовательных программ Европейских стран. Разработка и внедрение СМК ОУ на базе различных моделей системы качества, включая требования и рекомендации международных стандартов серии ISOмодель Европейского фонда по менеджменту качества EFQM и другие национальные модели управления качеством в образовании.

  • Донка руслан
  • Приманка для рыбалки голодная рыба
  • Ловля сома на куриную голову
  • Кто бы ты ни был рыбак иль пастух ученый
  • Качество жизни и качество образования декларируются как главные ориентиры глобальной политики ЮНЕСКО и ООН. В Берлинской декларации определено, что национальные системы гарантии качества образования должны обеспечивать:.

    Темы Болонский процесс: понятие, цели Стандарты фгос-3: особенности, порядок применения

    Основная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам модулям основной образовательной программы. Содержание каждой из таких учебных дисциплин модулей должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети образовательного учреждения Внеаудиторная работа обучающихся должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение Что нового в ФГОС ВПО: Оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся итоговую государственную аттестацию выпускников 8. Конкретные формы и процедуры текущего и промежуточного контроля знаний по каждой дисциплине разрабатываются вузом самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения. Система оценки качества должна быть открытой. Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных. Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З. Новый формат рабочих программ дисциплин Л.

    фгос впо и болонский процесс

    Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва ФГОС -3 ФГОС-3 должны обеспечивать единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего полного общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Достаточная свобода ВУЗа в составлении учебного плана. Связь высшего образования с рынком труда. Компетенции Каждый предмет в учебном плане должен формировать одну или несколько компетенций Для обязательных дисциплин все формируемые компетенции прописаны в ФГОС-3 В учебной программе каждой дисциплины модуля, курса должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП. Например, иностранный язык может формировать сл.

    фгос впо и болонский процесс

    Базовая и вариативная части Основная образовательная программа ВУЗа ООП определяет процесс обучения в конкретном ВУЗе ООП составляется на основе ФГОС-3, мнения ВУЗа об учебном процессе, мнения работодателей о необходимом наборе компетенций Актуальность ООП Перед началом разработки ООП вуз должен определить главную цель миссию программы, цели основной образовательной программы, как в области воспитания, так и в области обучения, учитывающую ее специфику, направление и профиль подготовки, особенности научной школы, потребности рынка труда. Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Активные формы Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

    фгос впо и болонский процесс

    В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Участие студентов ВУЗ обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ. ВУЗ обязан ознакомить обучающихся с их правами и обязанностями при формировании ООП, разъяснить, что избранные обучающимися дисциплины модули, курсы становятся для них обязательными.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    воблер майский жук проводка где клев в нижегородской области

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    тюнинг лодочных моторов салют