Джастклик партнерская программа — Обзор сервиса

Приветствую Вас, уважаемые читатели! В этой статье будет обзор сервиса Justclick, рассмотрим личный кабинет и полезные инструменты для партнерских программ.

Сервис Джастклик имеет хорошую репутацию и является проверенным каталогом партнерских программ. На этом сайте выставлены действительно качественные инфопродукты различных тематик. Также данный сервис хорош своим функционалом, по мимо каталога партнерских программ, можно вести свою авторассылку email писем и выставлять свои инфопродукты.

Заходим на сайт Justclick, проходим не сложную регистрацию и переходим в каталог нажав на вкладку «Партнерам» в верхней панели меню.

Партнерку можно выбрать по рейтингу, конверсии продаж, выплатам или по категории определенной ниши, далее нажимаем «Стать партнером!».

 

Все Ваши партнеры будут находиться в личном кабинете. Перейдя в кабинет нажимаем на значок в правом вверхнем углу и выбираем «рекламировать». Если Вы не ведете рассылку или она находится на другом сервисе, то оплачивать тариф Не нужно! Партнерские программы доступны на бесплатной основе.

 

Далее выбираем партнера и знакомимся с этими инструментами:

Рассмотрим меню слева:

  1. Рекламные материалы – здесь находятся партнерские ссылки, которые и нужно рекламировать, а также рекламные заготовки (баннеры, готовые тексты, если автор их предоставил).
  2. Выплаты и начисления – статистика произведенных выплат, когда и сколько было начисленных комиссионных выплат.
  3. Переходы – количество переходов перешедших по Вашей партнерской ссылке.
  4. Контакты – подписчики приведенные автору, которые закреплены за Вами.
  5. Счета – статус заказа: ожидаемые, оплаченные или отмененные счета.
  6. Партнеры – партнеры второго и последующего уровня, которых привели автору. Допустим Вы привели человека автору и он продал какой-то инфопродукт, то Вы получите комиссию от автора, за продажу этого партнера. Комиссионные от партнеров значительно меньше (так как основная часть выплат идет этому партнеру), чаще всего это около 5% за второй уровень, а на следующих уровнях уже менее. Партнерские вознаграждения второго и последующего уровня есть не во всех партнерках, это все можно увидеть в правилах автора.

Теперь посмотрим на панель справа, что в ней находится:

  1. В самом вверху есть вкладки «Бесплатные, Платные, Партнерам», это инфопродукты автора, которые можно рекламировать. На вкладке «Парнерам» находится ссылка для регистрации партнеров, которую вы можете дать для привлечения партнеров второго уровня.
  2. Напротив любого инфопродукта есть партнерская ссылка «Ваша партнерская ссылка», ее и нужно рекламировать.
  3. Справа от ссылки есть значок, который позволяет создать утм-метки для ссылки.
  4. Рекламные заготовки – здесь находятся баннеры и готовые письма для рекламы. Рекламные письма желательно не много изменять под себя, конечно можно взять и оригинал, но эффективней будет отредактировать, видоизменить.

Это связано с тем, что партнеров много, а письма одинаковые.  И подписчики в базах авторов могут переплетаться и видеть одни и те же письма. А также бывает, что рекламное письмо попало в спам из-за массовый рассылки и у него будет плохая доставляемость.

 

Что такое утм метки и для чего они нужны:

Утм метки это дополнительные обозначения, которые приклипляются к ссылки. Нужны они для отслеживания эффективности трафика. Чтобы потом можно было отследить какая реклама сработала лучше и принесла больше целевых действий и заказов.

Например: сегодня рекламируете через базу чужих авторов, а завтра через контекстную или таргетированную рекламу. В дальнейшем, когда будут переходы, подписчики, заказы (с разных реклам), без этих меток не получится определить откуда пришел человек и оплатил заказ.

Утм метки ставятся каждый раз при выборе нового источника рекламы. Поставили метку на ссылку, порекламировали эту ссылку и дальше в личном кабинете (в переходах, контактах и заказах) будут отбражаться ссылки с обозначенными метками.

Метки можно ставить абсолютно любые, которые поймете Вы сами, но желательно латинскими буквами. Допустим рекламируемся в чужой базе авторов на сервисе Bazaaremail и можно написать вот такие метки, главное чтобы Вы сами не забыли, что они означают.

В личном кабинете у автора, которого рекламировали, будут показываться вот такие ссылки. Где мы видим свои обозначенные метки.

Но переходы нам менее важны, нам лучше знать откуда были подписчики или заказы. Для этого также переходим в контакты или счета.

Для примера я взял метки с рекламы РСЯ (контекстная реклама Яндекс Директ), так будут отображаться метки в контактах и счетах. Все очень понятно и не нужно всматриваться в ссылку и искать метки, так как они отображаются в специальных столбцах.

На этом у меня все, сделали краткий обзор сервиса Justclick и научились создавать утм метки для эффективного отслеживания трафика.

До новых встреч, всего хорошего, задавайте вопросы, если вдруг что-то не ясно.

 

Читайте также статью «Как выбрать качественную партнерскую программу«.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий