Что такое партнерский маркетинг

Приветствую Вас, уважаемые читатели! Поговорим сегодня о партнерском маркетинге, о самом простом и доступном заработке для начинающих.

Рассмотрим, как устроены партнерские программы, что это такое и какими способами можно на них заработать.

Партнерский маркетинг — это рекомендация и продвижение чужого бизнеса.

Партнерская программа – это сервис, который дает возможность стать партнером какого-то автора или предприятия.

Простыми словами, это обычная регистрация, которая позволит Вам стать партнером и даст возможность зарабатывать на чужих товарах.

И в этой партнерской программе у Вас будет свой личный кабинет, где можно смотреть весь анализ, статистику: количество переходов, подписок, оплаченных и не оплаченных заказов, выплаты.

Из более прибыльных заработков в интернете, партнерские программы это самое лучшее для новичков. Что я имею введу под словом «более прибыльных», это не просто более прибыльные по сравнению с копеечными заработками на кликах, буксах или что-то подобное.

Это действительно серьезный вид заработка и доступен он каждому новичку.

 

Нет головных болей при работе с партнерскими программами:

  1. Вам не нужно создавать свои продукты, их уже создали авторы.
  2. Не нужно договариваться с автором о прибыли, которую вы получите. Процент комиссионных выплат за ранее можно посмотреть в партнерской программе.
  3. И даже не нужно общаться на прямую с клиентами, созваниваться с ними, объяснять что-то — все это делает автор.
  4. С любыми финансовыми операциями занимается тоже автор, возвраты, различные сложности по оплате.
  5. Вам остается только порекомендовать данный продукт.

Выплаты комиссионных происходят везде по разному, зависит от автора, иногда 1-2 раза в месяц, иногда раз в неделю, все эти условия можно прочесть за ранее.

 

Основные моменты партнерских продаж:

  1. Нужно найти подходящую партнерскую программу.

Есть разные сервисы с каталогом партнерских программ, так же можно найти партнерку у автора на сайте или спросить у него, поискать в поисковике.

Желательно подобрать партнерскую программу в той теме, которая вас интересует или могла бы заинтересовать.

Но это не столь важно, важнее всего подобрать качественный продукт, чтобы покупатель остался довольным.

От Вас требуется ознакомиться с данным продуктом, нужно изучить этот материал. Для этого не обязательно покупать продукт, есть свои нюансы при выборе партнерской программы.

 

2. Второй этап – эта регистрация в партнерской программе. Например в Justclick, это проверенный каталог партнерских программ по инфопродуктам.

 

В личном кабинете, в разделе рекламные материалы, будет ваша партнерская ссылка, которую и нужно рекламировать.

 

Именно по этой партнерской ссылке ваш клиент и закрепляется за вами в его браузере, в файлах cookie-куки,

Простыми словами, эта ссылка уникальная с вашим логином (который автоматически добавляется к ссылке). Посетитель перейдя по вашей реферальной ссылке закрепляется за вами.

Если этот человек по вашей ссылке что-то купит, то автор в своем личном кабинете увидит, что ему привели клиента именно Вы.

Хочу так же обратить внимание, что закрепление клиента за Вами, идет на довольно продолжительный период. К примеру на инфопродуктах это чаще всего 3 или 6 месяцев или на 1 год.

А это означает, что вы привели посетителя сегодня и если в течение этого времени он что-то купит, то Вам будут начислены комиссионные. При чем любой продукт, вы можете порекомендовать один, а посетитель купит другой и Вам так же начисляться комиссионные.

Но если после Вас, кто-то другой привел этого же посетителя к этому же автору, то он будет закреплен уже не за вами.

Более подробно, сам механизм партнерских программ я опишу в другой статье, так как эта тема заслуживает отдельного внимания.

 

Партнерские программы можно рекламировать различными способами:

  1. Это свой Блог,
  2. Своя база подписчиков,
  3. Рассылка в чужих базах подписчиков,
  4. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords,
  5. Реклама в соц. сетях,
  6. Баннерная реклама,
  7. Тизерные сети,
  8. Ютуб канал и другие источники трафика, кроме Спам

 

Самые прибыльные партнерские программы — это инфопродукты. Здесь все очень логично, автор для создания своего продукта не теряет ни каких денежных затрат, он вкладывает только свое время, накопленные знания и бесценный опыт.

Конечно автор платит еще за рассылку, за использования сервисов, но это не производство, где нужны огромные затраты на материалы.

Поэтому авторы готовы своим партнерам давать хорошие комиссионные, в среднем это от 25 до 50%, а на некоторые продукты и до 100% вознаграждений.

 

Партнерский маркетинг это хоть и самый доступный способ заработка для начинающих, но он требует определенных знаний, вложений и конечно же опыта.

Читайте так же полезную статью «Как работают партнерские программы«, там подробно разобран механизм партнерских продаж.

На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч и хороших успехов Вам во всём!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Что такое партнерский маркетинг”

  1. Дмитрий:

    Приветствую! Классная статья, подробно описано.

Оставить комментарий