Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

лодка киевская областькак правильно ставить рыбацкую дорожку

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Британский подводный «слон» - подводная лодка типа М

Скорее это какой-то апофеоз погонной пушки.

Подводные лодки типа М

Но на волнении, да еще при такой скорострельности попасть весьма затруднительно. Глядя на эти машины, первое, что приходит в голову, это наш танк КВ Но скорей всего создатели САУ держали в голове не КВ-2, а совсем не похожие на эти танки, но тоже наши — ИСУ Точнее их удачное применение. Не для кого ведь не секрет, что мощная мм пушка наших САУ очень удачно…. Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. Проблемы с этими подлодками заставили адмиралтейства передать 4 строящихся лодки типа К на перестройку под тип М. Паротурбинная установка у подлодок типа К, ставшая настолько серьезной проблемой для этого типа лодок, не только выводила подлодки из строя, вынуждая команды возвращаться в порты для ремонта, но также приводили к полной гибели подлодки, за что моряки, служившие на данном типе подлодок, не скрывая проклинали их и адмиралтейство. Для типа М на корпуса подлодок типа К были установлены дизель-электрические силовые установки, что в корне поменяло обстановку, обезопасив лодку и экипаж. Данная концепция использования подводных лодок, была выработана в виде малой эффективности торпедного вооружения того времени, дальность поражения которых составляла всего метров. С усвоением опыта подлодок типа К, на подложки типа М были установлены дизель-электрические силовые установки. Поэтому было принято решение оснастить подлодки артиллерией большого калибра. Предполагалось, что подлодки типа М будут сближаться с вражескими кораблями в подводном положении, потом всплывать, производить выстрел из заранее заряженного орудия и снова уходить под воду при этом время нахождения подлодки в надводном положении составляло всего 45 секунд. Вдобавок подводки имеют девять компенсационных и 12 дополнительных балластных цистерн, 46 и 12 тонн соответственно. Машинный отсек имеет два дизеля Виккерса, имевших 4 такта и 12 цилиндров. Общая мощность л. Аналогичные устанавливались на подлодки класса Л. Двигатели вращали 2 трехлопасных винта, выполненных диаметром сантиметров. На испытаниях подлодка развила скорость в 15 узлов из заявленных 16, были выполнены другие винты для достижения заданной скорости в 16 узлов. Имелся дополнительный сильный мотор с приводом на правый вал. В 15 топливных цистерн вмещалось 76 тонн топлива. А после модернизации лодки класса М могли дополнительно использовать две цистерны под топливо, что дало в итоге тонн топлива. Аккумуляторные батареи были изготовлены с применение кис. Общий вес всех батарей составлял тонн. Они подавали напряжение в вольт на протяжении 90 минут. Вооружение подлодки типа М Первые две подлодки серии М имели четыре торпедных аппарата носового исполнения. На борту находилось 8 торпед калибра мм. Следующие две лодки имели торпедные аппараты калибром мм, из-за чего имели лишних два метра длины. Вот и добрались до основной детали подлодки — артиллерийского орудия.

Полное пренебрежение надводными характеристиками привело к тому, что выбранный для этой цели дизель оказался слишком уж маломощным. Хотя он и мог разогнать тонную лодку до достаточной скорости, при одновременном движении по поверхности и зарядке аккумуляторов энергии для последнего не хватало. Даже если на это выделялось около половины мощности, для полной зарядки батарей требовались целые сутки. В это время лодка-охотник сама оставалась полностью беспомощной: Еще одним недостатком, на сей раз совершенно объективным и пока непреодолимым, стало отсутствие каких-либо специальных средств обнаружения противника уже в подводном положении. Полагаться приходилось только на перископ с его небольшим полем обзора и постоянно заливаемой волнами оптикой. Но, если враг все-таки появлялся в пределах дальности стрельбы, уйти невредимым ему было бы весьма сложно. В носу субмарин имелось по шесть торпедных аппаратов, пусть не самого большого для конца войны калибра, всего мм.

британская подводная лодка типа м

Однако предусматривалась именно залповая стрельба, для чего в носу располагались специальные уравнительные цистерны, быстро заполнявшиеся водой при выстреле. Но одновременно лодки-охотники получили и ряд проблем, связанных с их характеристиками. Наиболее существенной и неожиданной оказалась отвратительная управляемость под водой на высокой скорости. Казалось бы, когда корпус со всех сторон окружает вода, не столь важно, с какой скоростью происходит движение, 10 или 15 узлов. Но такой скачок оказался решающим: Конструкторы оказались в том не виноватыми: Главной причиной их неуспеха стало окончание войны. Введенные в строй в конце го или в начале следующего года, они прослужили до обидного мало.

британская подводная лодка типа м

К концу войны англичане хорошо поняли еще и важность подводных лодок для постановки мин. И сделали это очень быстро учитывая солидный объем переделок: С субмарин убрали и так практически бесполезные траверзные аппараты, разместив по бокам от прочного корпуса по десятку ячеек на одну мину каждая.

Плавающий слон британской короны. Британские подводные лодки серии "М".

Некоторой проблемой являлось довольно значительное изменение плавучести: Однако с этим справились путем изменения системы заполнения цистерн. Вслед за первой парой аналогичной перестройке подверглись еще четыре единицы, за номерами 34, 45,46 и Но счет потерь оказался равным: Обе явно погибли на минах, но неизвестно и останется неизвестным — на собственных или на неприятельских: Но они оказались менее счастливыми: Но со столь претенциозным проектом пришлось изрядно повозиться. Испытания продолжались в течение двух лет; подводникам приходилось привыкать к особенностям столь необычной субмарины. Затем, совершенствование лодок проекта " U "разработку улучшенного проекта "V" и серийное строительство подводных лодок по нему возглавлял А. Голланда, по которому в различных модификациях строились подводные лодки для многих флотов мира в том числе и для русского флота — типа "АГ". Остальные корабли серии не имели торпедных аппаратов установленных вне прочного корпуса. До начала войны по кораблестроительной программам и года предусматривалась постройка лишь 3 подводных лодок типа " U ". Однако тот же боевой опыт показал, что успеть привести зенитку в действие при всплытии до атаки самолёта практически невозможно, а при преследовании судов в надводном положении стрелять из неё на большом ходу становилось очень непросто: Улучшить ситуацию можно было бы, подняв орудие повыше над уровнем воды и защитив её от потока брызг.

  • Спорт рыболов в александрове
  • Strike pro mustang
  • Гидропоплавок венгерской фирмы для рыбалки
  • Видео рыбалка ловля налима
  • Решение оказалось довольно удачным: Пусть на десяток-другой секунд: Безусловно, такой вариант размещения лодочной артиллерии обладал не только достоинствами. Прежде всего, поднимался центр тяжести и, соответственно, снижалась остойчивость подводного судна, и без того не отличавшаяся хорошими показателями. Кроме того, на тесном мостике нельзя было достигнуть столь же больших углов обстрела, как на более просторной палубе; к тому же свою отрицательную лепту в возможность разворота пушки вносил и сам громоздкий щит. В связи с этим на единицах 3-й серии появилось сразу два высокорасположенных орудия, одно из которых вело огонь по носу, а другое - по корме, обеспечивая круговой обстрел. Да и калибр возрос до мм: Так пушка на высоком мостике с закрывающим её и прислугу кольцевым щитом надолго явилась отличительной особенностью и визуальным признаком британских лодок. Изменения не ограничивались хорошо заметными внешними признаками. Оборудование на этих лодках заметно улучшилось и включало специальную систему охлаждения аккумуляторных батарей, гирокомпас с репитерами, гидрофоны направленного действия и три перископа, один из которых предназначался для использования ночью. Нельзя сказать, что удалось обойтись совсем без проблем. Итог оказался крайне неприятным: После окончания войны от заказов многих лодок, ещё не начатых постройкой, Адмиралтейство отказалось. Шесть единиц под номерами 14, 17 и 24 - 27 достроили в качестве минных заградителей.

    Британские субмарины: креативные чудачества

    В итоге, вместо шести десятков в строй вошло только 36 единиц. Тип конструкции - однокорпусный. Тем не менее, кое-кому из представительниц этой серии удалось побывать под огнём. В подводном положении ствол закрывали герметичной заглушкой, которую снимали с помощью электромотора из отсека заряжания. Если не попадешь - то конец наступит самой лодке, потому что ей придется либо нырять играть в догонялки по обычным правилам "охотник-жертва", либо всплывать для небыстрой перезарядки орудия и вступать в артиллерийский бой, не имея возможности повернуть орудие больше, чем на несколько градусов. И дальнобойность тут не спасет - пускай пушка и готова стрелять на 15 километров, на практике, с учетом "высоты" ее мостика - хорошо, если можно было разглядеть цель километрах в пяти-шести, - т. Нет, конечно есть еще 4 торпедных аппарата калибром мм у М2 и М3 - ммно если уж пушкой промазали, то торпедами-то и вовсе чего дергаться Однако, пока испытания-доводка-приемка - Первая Мировая закончилась, М1 на нее не попала, а М2 и М3 и вовсе, воду увидели только в конце года.

    британская подводная лодка типа м

    И вся недолгая служба лодок типа "М" прошла в мирное время - но негладко. Сначала все было хорошо, но во время стрельб в году корабль М1 черпанул во время выстрела хоботом стволом воду, что привело к серьезным неприятностям. Но это был только первый тревожный звонок, - а спустя два года произошла трагедия.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    как выбрать навигатор для охоты и рыбалки торренты без регистрации рыбалка

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    календарь клева на неделю рыбы московском области