Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

воблеры в подмосковьекак и на что ловить летом леща видео

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Болонский процесс и Российское образование

Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Такие особи могут привести в ужас каждого. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Самый красивый летний мальчик в мире. Почему от женщины неприятно пахнет: Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Что произойдет, если делать "планку" каждый день? Зачем кошки несут убитых животных домой. Главная Образование Колледжи и университеты Что такое Болонский процесс. Необходимость модернизации системы образования Советской России остро назрела уже в конце х — начале х гг. В результате осуществленных реформ произошло освобождение от идеологического диктата и демократизация российского образования, что позволило России в сентябре года присоединиться к Болонскому процессу и вступить в Единое Европейское пространство высшего образования. Хотя педагогическая общественность страны разделилась на сторонников и противников Болонского процесса, новые преобразования в отечественном высшем образовании набирают силу. Распространение положений Болонской декларации в России дает новый импульс модернизации образования с целью:. Переход на двухступенчатую систему высшего образования, состоящую из бакалавриата года обучения и магистратуры годамежду которыми студенты должны сдавать выпускные и вступительные экзамены.

болонский процесс и реформа российской системы образования

Внедрение в вузах так называемых часовых кредитов: Основные положения кредитно-модульной системы организации учебного процесса, ее преимущества и недостатки. Возможность решения проблемы, связанной с выставлением накопленной оценки за экзамен, в данном учреждении. История болонского процесса создания единого европейского пространства высшего образования. Необходимость решения социальной проблемы модернизации национального института образования. Болонский процесс и музыкальное образование. Больные точки применения Болонской системы в условиях музыкального образования. Инновационный подход к технологиям обучения. Основные проблемы послевузовского образования. Болонский процесс как пример глобализации образования. Болонская декларация, ее цель и основные положения. Характеристика влияния глобализации на образование в современном мире. Анализ проблем интеграции российской системы образования в Болонский процесс. Создание единого европейского образовательного и научного пространства. Высшее образование в Украине. Диверсификация методов обучения в системе образования Украины. Структура системы образования Франции. Организация администрации, финансирование системы. Интеграционные процессы в высшем образовании Европы до Болонского процесса. Содержание и реализация реформы LMD. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня годакогда была подписана Болонская декларация [1].

болонский процесс и реформа российской системы образования

Решение участвовать в добровольном процессе создания Европейского пространства высшего образования было оформлено в Болонье представителями 29 стран. На сегодняшний день процесс включает в себя 48 стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы Болонский процесс открыт для присоединения других стран.

болонский процесс и реформа российской системы образования

Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. В году в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации. Это, в свою очередь, напрямую связано с введением в вузах системы перезачёта кредитовмодульной системы обучения и специального Приложения к диплому. Это также находится в тесной связи с реформированием учебных планов [4]. Необходимость модернизации системы образования Советской России остро назрела уже в конце х — начале х гг. В результате осуществленных реформ произошло освобождение от идеологического диктата и демократизация российского образования, что позволило России в сентябре года присоединиться к Болонскому процессу и вступить в Единое Европейское пространство высшего образования. Хотя педагогическая общественность страны разделилась на сторонников и противников Болонского процесса, новые преобразования в отечественном высшем образовании набирают силу. Распространение положений Болонской декларации в России дает новый импульс модернизации образования с целью:. Переход на двухступенчатую систему высшего образования, состоящую из бакалавриата года обучения и магистратуры годамежду которыми студенты должны сдавать выпускные и вступительные экзамены. Внедрение в вузах так называемых часовых кредитов: Отметим, что такие сложные исследования компетенций были выполнены для того, чтобы добиться высочайшего качества образования и наибольшей прибыльности для различного рода коммерческих компаний: Вот такая занимательная штука эти компетенции. Например, до недавнего времени были востребованы экономисты и юристы, а сегодня их востребованность упала, и у молодых людей возникла необходимость в приобретении других компетенций. Хочешь получить новые компетенции? Не вопрос, плати и приобретай новые знания и навыки! Важно понимать, что бакалавриат не дает широкого кругозора. Он дает лишь определенный набор компетенций, позволяющих выполнять какую-либо одну функцию. В ходе выполнения распоряжений Правительства и Министерства образования и науки РФ к настоящему времени сделано следующее:. Новое поколение российских образовательных стандартов создано на основе базовых принципов Болонского процесса: Обязательным условием разработки стандартов было участие в этом процессе профессиональных объединений работодателей, а где это возможно - использование новых профессиональных стандартов для формулирования требуемых компетенций выпускников.

Основные положения Болонского процесса. Как отмечают исследователи, занимающиеся изучением интеграционных процессов в Европе [1, 7, 10], объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным. Со временем задачи, отраженные в Римском соглашении, как отмечается в одном из учебных пособий по истории педагогики, были рассмотрены в решениях конференций, проводимых на различных уровнях [15, С. Более подробно о принятых на этих конференциях решениях см. В истории современной интеграции европейской системы образования многие исследователи [1, 4, 7, 13] выделяют три следующих основных этапа: Далее, на основе указанных выше работ, дадим краткую характеристику этим этапам. Предыстория начинается с идеи создания европейского университетского сообщества и единого европейского пространства высшего образования.

Болонский процесс

Данная идея исходят от старейшего в Италии и во всей Европе Болонского университета. Предложение было рассмотрено руководствами ведущих университетов Европы, и, во время юбилейных торжеств г. Начало было положено в году в г. Принятая декларация определила основные цели, ведущие к достижению сопоставимости и, в конечном счете, гармонизации национальных образовательных систем высшего образования в странах Европы. С этой декларации и начинается собственно Болонский процесс, который на сегодняшний день находится в стадии развития. В дальнейшем встречи европейских министров образования стали регулярными с интервалом в два года. Кроме встреч министров образования, в рамках Болонского процесса проводится ряд международных мероприятий, посвященных его отдельным аспектам. Предполагается, что основные цели Болонского процесса должны быть достигнуты к году. Болонский процесс, как отмечается во всех документах различных международных форумов [3] открыт для присоединения других стран. Страны, присоединившиеся к Болонской Декларации на добровольной основе, принимают на себя определённые обязательства, такие например как: В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран см.

болонский процесс и реформа российской системы образования

На сегодняшний день в реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечена вся система российского образования [7, С. Болонский процесс — это процесс создания единого европейского пространства высшего образования.

  • Как сделать носовой тент для лодки
  • Ахтуба рыбалка видео парашкина протока
  • Воблеры ima roumba
  • Лодка quicksilver. 340
  • Он является ярким проявлением интеграционных процессов, которые интенсивно протекают в последние годы во всем мире, в том числе и в Европе. Европейские страны все более ощущает себя единым целым: В этих условиях разнородность систем высшего образования, несопоставимость присеваемых квалификаций тормозят мобильность квалифицированной рабочей силы. Основная цель Болонской декларации — установление европейской зоны высшего образования, а также активизация европейской системы высшего образования в мировом масштабе. Для достижения этой основной цели выдвигается ряд задач, которые, на основании анализа литературы [4, 6, 10] можно сформулировать следующим образом: Декларация содержит шесть ключевых положений, которые в терминологии В. Для полного понимания Болонской Декларации необходимо более подробно остановиться на характеристике этих шести ключевых ее положениях. При составлении такой характеристики будем опираться на работы следующих авторов [1, 3, 7, 26]. Трудоустройство выпускников является одним из важных положений Болонского процесса. Оно предполагает ориентацию высших учебных заведений на конечный результат, то есть знания выпускников. Полученные в процессе обучения знания должны быть, в последующем, обязательно применены использованы на пользу, как народа своей страны, так и других стран Европы.

    Вы точно человек?

    Для того чтобы выпускник мог применить свои знания, создается система, с помощью которой определяется востребованность академических степеней и другие квалификации на европейском рынке труда, а также система профессионального признания квалификаций, присвоенных определенным вузом. Без этого слишком большая ответственность ложится на вузы, которые в рамках академической свободы должны самостоятельно принимать решения о зачете или незачете дисциплин, изученных в другом месте. Стандартизация отечественного образования стала актуальна в начале х годов в связи с демократизацией образования и предоставления регионам широких прав в разработке собственных учебных планов и программ. Наряду с положительными образовательными эффектами — вариативностью образовательных систем, профильной дифференциацией обучения, предоставлением обучающимся права свободного выбора общеобразовательных учреждений появились негативные факторы: Сдерживающим фактором подобных явлений, а также средством регламентации обучения служат образовательные стандарты. В наиболее общем понимании образовательный стандарт представляет совокупность требований к содержанию знаний, умений, навыков, опыта практической деятельности обучающегося. Государственный образовательный стандарт профессионального образования отражает государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по различным специальностям и уровням профессионального образования. Государственный образовательный стандарт профессионального образования имеет следующие структурные части:. Общая характеристика специальности, в которой представлена специальность в соответствии с классификатором специальностей того или иного уровня профессионального образования; формы освоения специальности; нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности; квалификация выпускника; квалификационная характеристика выпускника; основные виды профессиональной деятельности; требования к знаниям и умениям выпускника; возможные формы продолжения образования выпускника. Требования к уровню подготовки выпускника по основной профессиональной образовательной программе специальности, конкретизированные в общих требованиях к образованности выпускника, а также требованиях к уровню подготовки выпускника по циклам дисциплин. В этой части стандарта отражены требования к уровню подготовки выпускника по производственной профессиональной практике. Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности. Общие требования к разработке основной профессиональной образовательной программы, к организации образовательного процесса. В конце образовательного стандарта приводится примерный перечень кабинетов, лабораторий и т. Он содержит 58 статей, относящихся к государственной политике в области образования, системе образования и ее управлению, социальным гарантиям реализации прав граждан на образование, международной деятельности в области образования.

    По сути дела в этих трех компонентах и сосредоточены государственные образовательные стандарты. Государственные образовательные стандарты разрабатываются на конкурсной основе и уточняются не реже одного раза в десять лет. Государственный образовательный стандарт профессионального образования устанавливается федеральным законом и является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. Учебный план представляет собой нормативный обязательный документ, регулирующий образовательный процесс подготовки специалиста в том или ином типе образовательного учреждения.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    лодки резиновые надувные.цены в ростове на дону задачи и цели болонского процесса

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    как братец кролик заставил братца лиса ловить луну сказка афроамериканцев